11 класс профиль

 Продолжаем изучать информатику на профильном уровне (3 раза в неделю)!

На уроках и дома используйте электронную версию учебного пособия! Найти ее можно здесь

2024-2025 учебный год

2 четверть

11 ноября

1. Прочитать §11, ответить на вопросы в конце параграфа

2. Выполнить на уроке Примеры 11.6-11.10

3. Выполните упр.1

4. Во вторник, 19 ноября, пишем КР. Вопросы по теории:

    Что называют Событийно-ориентированным программированием?

    Какие свойства форм вы знаете?

    Как переключиться между окном программного кода и конструктора?

    Для чего предназначены компоненты Checkbox  и RadioBox?

    Какое свойство обеспечивает доступность кнопки для мыши или клавиатуры?

    Какое свойство обеспечивает видимость кнопки во время выполнения приложения?

    Перечислите события клавиатуры.

    Перечислите события мыши.

    Какой из перечисленных визуальных компонентов имеет свойство Text?

а)     Label

б)    Button

в)     Edit

г)     Panel

    Какой из перечисленных визуальных компонентов имеет свойство Checked?

а)     CheckBox

б)    Label

в)     Edit

г)     Button

    

В понедельник, 18 ноября, я уезжаю на "Я знаю", занятия в 7 кабинете.

6 ноября

Компьютерная графика

1. Прочитать §8-10, ответить на вопросы в конце параграфов

2. Установить графический редактор GIMP

1 четверть

Графика в С#

15 октября

1. Прочитать §4 (11 класс) 

2. Для должников отработка за ДП - Задания 1-4 (включая массивы) на stepik Изучаем C#

3. Посмотрите Пример калькулятора. Сделайте аналогичный. Пришлите файл .exe мне в Телеграм @Irsanik до следующего вторника (22 октября)

24 сентября

1. Прочитать §3 (11 класс) 

2. Отработка за ДП - Задания1-4 (включая массивы) на stepik Изучаем C#

20 сентября

1. Прочитать §2 (11 класс) 

    2. Посмотрите  видео5 и видео6 

    3. Отработка за 4 октября - упр.1

    13 сентября

    Вы не пришли на урок, но я пришла. Дома сделайте то, что должны были сделать в классе!

    Тема урока: 

    1. Прочитать §2 (11 класс) 

      2. Посмотрите видео3 и видео4

      3. Разберите пример 2.3. Продумайте упражнение 2.

      10 сентября

      Тема урока: Понятие класса. Конструкторы. 

      1. Прочитать §2 (11 класс) и §22 http://profil.adu.by/mod/book/view.php?id=3574 (10 класс)

        2. Подготовьтесь к проверочной работе. 

        6 сентября

        Тема урока: Структура класса. Конструкторы. Деструкторы

        1. Прочитать §1 (11 класс) и §22 http://profil.adu.by/mod/book/view.php?id=3574 (10 класс)

        2. Подготовьтесь к проверочной работе. 

        • Что такое объект?
        • Что такое класс?
        • Модификаторы доступа (перечислить, объяснить)
        • Для чего используется значок "::"?
        • Для чего используются set- и get-функции?
        • Что такое ООП? (определение, а не расшифровка аббревиатуры)
        • Для чего нужен конструктор?
        • Для чего нужен деструктор?

        3. Продумайте реализацию упр.1 и 2.3 (число Армстронга)

        4. Сегодня тот звездный час, когда  вы сдаете 100 задач!

        3 сентября

        Тема урока: Классы и объекты

        1. Прочитать §1 (1.2)

        2. По приложению к учебному пособию 10 класса изучить описание классов.(§22 http://profil.adu.by/mod/book/view.php?id=3574).


        2 сентября

        Решаем до понедельника (9 сентября) не менее  50 задач на С++            https://acmp.ru/

        50 задач - 5

        60 задач - 6

         70 задач - 7

        80 задач - 8

        90 задач - 9

        100 задач - 10 и уважение 










        2023-2024 учебный год

        4 четверть

        Готовимся к КР 17 мая (пятница)

        Теория

        §6 из приложения к учебному пособию по теме Моделирование

        1. Что такое модель?

        2. Что такое компьютерная модель?

        3. Что такое моделирование?

        4. Что такое система?

        5. Как называются объекты, составляющие систему?

        6. Что такое системный подход в моделировании?

        7. Что такое структура системы?

        8. В чем состоит метод дискретизации объекта в моделировании?

        9. В чем состоит метод дискретизации времени в моделировании?

        10. Что такое случайное событие?

        11. Что такое случайный опыт?

        12. Что такое случайное число?

        13. Что такое генератор случайных чисел?

        14. Что такое метод Монте-Карло?

        15. В чем заключается геометрический метод Монте-Карло?

        Практическая часть 

        1. Полет тела под углом к горизонту 

        2. транспортная задача 

        3. решение уравнения с помощью Smath. 

        3 апреля меня на уроке не будет. 

        Заканчивайте задание прошлого урока про популяции, опираясь на видео и материал учебного пособия.

        3 четверть

        14 марта

        Тема урока: Обобщение

        Ребята, есть новость: на этой неделе, в среду, пишем КР!

        тест

        В среду, 31 января, выполните упр.1 с. 68 учебника. Сохраните для продолжения работы в пятницу

        2 четверть

        Проект создание "Графического редактора"

        8 ноября

        викторина

        Компьютерная графика

        1. Повторить §11, ответить на вопросы в конце параграфов

        2. Изучить §12

        1 четверть

        23 октября

        Компьютерная графика

        1. Прочитать §8-10, ответить на вопросы в конце параграфов

        2. Установить графический редактор GIMP

        3. Отработка 3-го урока за ДП- сделать кнопку, посмотрев видео (до 25 октября, так ка 27 октября меня на уроке не будет)

        13 октября

        1. Прочитать §4,5 и 6 (6.1-6.4), ответить на вопросы в конце параграфов

        2. Принести тетради в клетку для контрольных работ (12 листов). Кр в среду!

        3. Не забыть выполнить задание "Обмен валют" в качестве отработки 2-го урока за ДП. Можно в кабинете в удобное для вас время (перемены, после уроков, в субботу)

        22 сентября

        Тема урока: Объектно-событийная модель программы

        1. Прочитать §4 (4.1)

        2. Не забыть выполнить упр.4 после  §2 в качестве отработки 1 урока за ДП. Высылайте на почту Irsanik19@gmail.com 

        Пример калькулятора

        Пример визуального программирования

        20 сентября

        Тема урока: Перегрузка операций

        1. Прочитать §3 (11 класс), повторите §2

        2.Выполните упр.4 после  §2 в качестве отработки 1 урока за ДП. Высылайте на почту Irsanik19@gmail.com 

        3.  Посмотрите  видео5 и видео6 

        4. Почитайте объяснение темы

        13 сентября

        Тема урока: Использование классов

        1. Прочитать §2 (11 класс), повторите §1

        2. Подготовьтесь к проверочной работе:

        Вопросы:

        • Что такое объект?
        • Что такое класс?
        • Модификаторы доступа (перечислить, объяснить)
        • Для чего используется значок "::"?
        • Для чего используются set- и get-функции?
        • Что такое ООП? (определение, а не расшифровка аббревиатуры)
        • Для чего нужен конструктор?
        • Для чего нужен деструктор?
        3. Посмотрите видео3 и видео4

        8 сентября

        Тема урока: Структура класса. Конструкторы. Деструкторы

        1. Прочитать §1 и §22 http://profil.adu.by/mod/book/view.php?id=3574 (10 класс)

        2. Рассмотрите пример работы с классом 

        http://profil.adu.by/mod/book/view.php?id=3574&chapterid=10524

        3. Продумайте реализацию упр.1 и 2

        4.  Посмотрите видео2  

        6 сентября

        Тема урока: Классы и объекты

        1. Прочитать §1 (1.2)

        2. По приложению к учебному пособию 10 класса изучить описание классов.(§22 http://profil.adu.by/mod/book/view.php?id=3574).

        3. Посмотрите видео1

        4  сентября

        Тема урока: Концепция ООП в языке программирования

        1. Прочитать §1 (1.1)

        2. Быть готовыми отвечать у доски по теории!









        РТ3

        21 марта

        Метод Монте-Карло для нахождения числа пи (код программы)

        14 марта

        Тема урока: Обобщение

        Ребята, есть новость: на этой неделе, в пятницу, пишем КР!

        1 марта с вами не увижусь. Занятия в каб 7 и 8

        Тест по JS

        Практикум по JS

        Ссылка на скачивание Atom

        Ребята, общение продолжаем в чате Телеграмм

        9 декабря

        Составьте тест по теме Графика в C# из 10 вопросов разных типов

        Пользуйтесь конспектом по созданию тестов 

        Принесите тетради в клетку для контрольных работ!

        Графика в С#

        В следующей четверти будем изучать графический редактор GIMP


        27 сентября

        Тема урока: Классы. Конструкторы. Деструкторы

        1. Прочитать §2

        2. Посмотреть видео5 и видео6 

        21 сентября

        Тема урока: Классы.

        1. Прочитать §2

        2. Посмотреть видео3 и видео4


        На уроке смотрим видео с примером инкапсуляции

        20 сентября

        Тема урока: Структура класса. Конструкторы

        1. Прочитать §1 и §22 http://profil.adu.by/mod/book/view.php?id=3574 (10 класс)

        2.  Посмотрите видео2  

        3. Подготовьтесь к проверочной работе:

        Вопросы:

        • Что такое объект?
        • Что такое класс?
        • Модификаторы доступа (перечислить, объяснить)
        • Для чего используется значок "::"?
        • Для чего используются set- и get-функции?
        • Что такое ООП? (определение, а не расшифровка аббревиатуры)
        • Для чего нужен конструктор?
        • Для чего нужен деструктор?

        С 9 по 16 сентября - ДП и МП! Следующий урок 20 сентября! Пожалуйста, разберитесь с пройденным материалом. Топтаться на месте нет никакой возможности!

        7 сентября

        Тема урока: Классы и объекты

        1. Повторить §1 (1.2)

        2. Посмотрите видео1

        3. Продумайте реализацию упр.1 и 2

        6 сентября

        Тема урока: Классы и объекты

        1. Прочитать §1 (1.2)

        2. По приложению к учебному пособию 10 класса изучить описание классов.(§22 http://profil.adu.by/mod/book/view.php?id=3574).

        2 сентября

        Тема урока: Концепция ООП в языке программирования

        1. Прочитать §1 (1.1)

        2. Быть готовыми отвечать у доски по теории!














        Контрольная работа3

        Итоговый тест

        Выполните тест по теме "Моделирование"

        Тест по JS

        Практикум по JS

        Ссылка на скачивание Atom

        Тест по тегам

        Задание на 27.10

        1. Рассмотрите пример

        2. Прочитайте §12

        3. Выполните упр.1 на каникулах. (это будет отработкой занятий на ДП)

        Задание на 22 октября

        1. Разберите пример

        2. Прочитайте §10-11

        3. Выполните упр.1

        Ребята! Нежданно-негаданно пришло время Контрольной работы.

        Ответьте на вопросы после §4-6. Не забудьте взять тетради в клетку!

        Практическая часть может быть похожа на упр.4: 

        http://profil.adu.by/mod/book/view.php?id=4225&chapterid=12719


        Задание на 28 сентября.

        1. Изучите §4-5

        2. Обратите внимание на вопросы после параграфов. Подготовьтесь к тесту!


        22 cентября

        1. Прочитайте  §4

        2. Ответьте на вопросы к параграфу (буду спрашивать)

        3. Выполните задания, заданные на 21 сентября!!! Задачи проверю!!!

        21 cентября

        1. Установите на домашних компьютерах C++Builder

        2. Решите задачи на повторение Практическая работа задачи B,D

        15 сентября

        Тема урока: Практическая работа

        1. Рассмотрите пример

        2. Составьте по аналогии проект об успеваемости в своей группе

        3. Подготовьтесь к проверочной работе по теории (§1-3)

        14 сентября

        Тема урока: Перегрузка конструкторов

        1.  Изучить  §2 (2.3)

        2. Посмотреть видео6 о деструкторе класса.

        10 сентября

        Тема урока: Конструкторы классов.

        1. Изучить  §2 (2.1-2.2)

        2. Посмотреть видео5

        3 сентября

        Тема урока: Концепция ООП в языке программирования.

        1. Прочитать §1

        2. Посмотрите видео1

        2. Выполнить упр.1,2,4 с.14. 

        7 сентября

        Тема урока: Классы.

        1. Прочитать §2 (2.1)

        2. Повторить §22 (10 класс)

        3. Посмотрите видео2  

        4. Придумать класс, создать три его объекта.










        Комментариев нет:

        Отправить комментарий

        2 сентября Здравствуй, дорогой ученик! Июнь, июль, август…сен….  Да, уже сентябрь. Время пролистало календарь, и скоро к нам в окно посту...