9 класс

Для удобства пользуйтесь учебником в электронном виде и единым информационным ресурсом eior.by

2025-2026 учебный год
1 четверть
24 сентября
Тема урока: Искусственный интеллект
1. Повторите §1-5 учебника.  
2. Должники - пришлите тест, заданный 17 сентября. 
Наивысшая отметка со 2 октября - 8. Сегодня ещё  9.
3. Сделайте видео двух фото с помощью ИИ PixVerse.ai 
Пример промта: "Сделай видео из фото. Человек должен  улыбнуться и помахать рукой"

24 сентября
Тема урока: Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет
1. Прочитайте §5 учебника.  
2. Изучите материал урока 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задание 1 (с.14) в рабочей тетради.
17 сентября
Тема урока: Облачные технологии


1. Прочитайте материал урока 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
2. Прочитайте §4 учебника.
3. Посмотрите видео
4. Создайте тест в Google форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). 
Требования к тесту:
  • авторизация (ввести фамилию и имя)
  • хотя бы один из вопросов должен быть с картинкой
  • типы вопросов: с единственным вариантом ответа, с множественным, текстовым вводом и т.д
  • после выполнения теста должна выставляться отметка по 10-бальной системе
  • выслать ссылку на тест на мой e-mail: Irsanik19@gmail.com  или принести на урок.

10 сентября
Тема урока: Национальные информационные ресурсы
1. Прочитайте §2 учебника.  
2. Изучите материал урока 2 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задание 4 (с.9) в рабочей тетради.

3 сентября
Тема урока: Организация сети Интернет
1. Прочитайте §1 учебника.  
2. Изучите материал урока 1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 












































3 мая
Тема урока: Знакомство с 3D-редактором
1.Изучите §26 учебника.  
7 апреля
Тема урока: Модель выбора положения ж/д станции
1.Изучите §23 учебника.  
31 марта
Тема урока: Модель роста и убывания
1.Изучите §20 учебника.  Ответьте на вопросы 1-4 (с.124) 
3 четверть
24 февраля
Тема урока: Модели
1. Изучите §19
24 февраля
Тема урока: Обобщение
1.
 Повторите §10-
17 (теория).
2. Разберите Пример 18.5 с.112, сделайте максимально приближенно к образцу.
3. Всем, кто не выполнил на позапрошлый урок упр.2-5 с. 109, выполнить из расчета 8 баллов.
4. Принести тетради в клетку (12 листов) для контрольных работ
17 февраля
Тема урока: Выполнение практических заданий из разных предметных областей
1.
 Повторите §10-
17 (теория).
2. Всем, кто не выполнил на прошлый урок упр.2-5 с. 109, выполнить из расчета 9 баллов.
10 февраля
Тема урока: Построение диаграмм
1.
 Повторите §16, изучите 
§17 (ответьте на вопросы с.108).
2. Закончить упр.2-5 с. 109 в зависимости от того, сколько успели на уроке
3 февраля
Тема урока: Сортировка и фильтрация
1. Повторите §15, разобрать Пример 15.11(с.93)  
2. Изучите §16.
Подготовьтесь к тесту по ЭТ 
27 января
Тема урока: Стандартные функции Excel
1.Прочитайте §15 учебника. Ответьте на вопросы с.94
2. По желанию выполните упр.1 с.94 и упр.7 (с.97), форматирование максимально приближенно к образцу.
20 января
Тема урока: Ссылки в формулах
1.Прочитайте §14 учебника. Ответьте на вопросы с.88
2. По желанию выполните упр.7 с.90

2 четверть
9 декабря

Тема урока: Понятие электронной таблицы
1. Готовимся к зачету
2 декабря
Тема урока: Преобразование строк
1.Прочитайте §10 учебника
2. Упр.1 с.68

Подайте заявку в класс с идентификатором 6
25 ноября
Тема урока: Преобразование строк
1. Прочитайте §9 (9.2) учебника
2. Упр.12-14 с.62
3. 9 декабря состоится зачёт по строкам! 

18 ноября
Тема урока: Стандартные процедуры и функции
1. Прочитайте §9 (9.2) учебника.  
2. Выполните упр.1-2 с.61
11 ноября
Тема урока: Стандартные процедуры и функции
1. Прочитайте §9 (9.1) учебника.  
2. Выполните упр.1-2 с.61
4 ноября
Тема урока: Стандартные процедуры и функции
1. Прочитайте §8 учебника.  
2. Выполните упр.5 с.48
3.Подготовьтесь к проверочной работе
1 четверть
21 октября
Тема урока: Основные алгоритмические конструкции и типы данных
1. Прочитайте §8 учебника.  
2. Выучить стандартные процедуры и функции из конспекта!
14 октября
Тема урока: Основные алгоритмические конструкции и типы данных
1. Прочитайте §7 учебника.  
2. Должники! Тест в Googgle форме из 10 вопросов уже максимально оценивается на 7!
7 октября
Тема урока: Основные алгоритмические конструкции и типы данных
1. Прочитайте §6 учебника.  
2. Напишите программу для нахождения произведения чисел из диапазона от а до в.
3. Должники! Тест в Googgle форме из 10 вопросов уже максимально оценивается на 8!
23 сентября
Тема урока: Облачные технологии. Сетевой этикет и меры безопасности
1. Прочитайте материал урока 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
2. Прочитайте §4 учебника.
3. Посмотрите видео
4. Создайте тест в Google форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). 
Требования к тесту:
  • авторизация (ввести фамилию и имя)
  • хотя бы один из вопросов должен быть с картинкой
  • типы вопросов: с единственным вариантом ответа, с множественным, текстовым вводом и т.д
  • после выполнения теста должна выставляться отметка по 10-бальной системе
  • выслать ссылку на тест на мой e-mail: Irsanik19@gmail.com  или принести на урок.

16 сентября
Тема урока: Поиск информации в сети Интернет
1. Прочитайте §3 учебника.  
2. Изучите материал урока3 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 6-9 (с.12) в рабочей тетради.
4. Подготовьтесь к проверочной работе по §1-3
9 сентября
Тема урока: Организация сети Интернет
1. Прочитайте §1,2 учебника.  Ответьте на вопросы.
2. Изучите материал урока 1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задание 4 (с.9) в рабочей тетради

























Комментариев нет:

Отправить комментарий

2 сентября Здравствуй, дорогой ученик! Июнь, июль, август…сен….  Да, уже сентябрь. Время пролистало календарь, и скоро к нам в окно посту...