9 класс

Для удобства пользуйтесь учебником в электронном виде и единым информационным ресурсом eior.by

2023-2024 учебный год
4 четверть
15 апреля
Тема урока: Задача выбора положения ж/д станции
1.
 П
рочитайте §23
2. По желанию упр.4 с.133
15 апреля
Тема урока: Задача роста и убывания
1.
 Повторите 
§19-20, прочитайте §22
2. Повторите урок 26.
18 марта
Тема урока: Этапы моделирования
1.
 Изучите 
§20, прочитайте §21
2. Повторите урок 24, изучите урок 25. Подготовьтесь к тесту по теории.
3 четверть
25 марта
Хороших вам каникул!
18 марта
Тема урока: Понятие модели
1.
 Изучите 
§19
2. Прочитайте урок 24.
Тема урока: Выполнение практических заданий из различных областей
1.
 Готовимся к КР! Повторите определения из 
§10-17
2. По желанию выполните задания 1-5 Урок 22 (с. 78-80)
3.  Принесите тетради в клетку (12 листов)
26 февраля
Тема урока: Построение диаграмм
1.
 Изучите 
§17 (ответьте на вопросы с.108). Выполните упр.5 (с. 109) по желанию
2. Урок 20 
19 февраля
Тема урока: Построение диаграмм
1.
 Повторите §16, изучите 
§17 (ответьте на вопросы с.108).
2. Урок 20 
12 февраля
Тема урока: Сортировка и фильтрация
1.
 Повторите §14, упр.1-2, с.88 (в проверочной будут подобные задания).
2. Повторите §15(с.92-93), разобрать Пример 15.11  
5 февраля
Тема урока: Сортировка и фильтрация
1.
 Прочитайте §16, повторите   §15.
2. Урок 19, 
3. Упр.1(с.94), 2(с.95) выслать на Irsanik19@gmail.com.
29 января
Тема урока: Стандартные функции
1.
 Прочитайте §15, повторите   §14.
2. Урок 18, 
3. Упр.3(с.95), 4-5(с.96) выслать на Irsanik19@gmail.com.
22 января
Тема урока: Ссылки в формулах
1.
 Прочитайте §14, повторите   §13.
2. Урок 17, задание 5(с.64) обязательно, задания 1-4 (с.61-63) по желанию выслать на Irsanik19@gmail.com.
15 января
Тема урока: Форматирование электронной таблицы
1.
 Прочитайте §13, повторите   §11-12
.
2. Уроки 14-15
3. Задание 6 (с.51) обязательно. 
4. Подготовиться к тесту
Ребята, наконец вернулись с областной олимпиады. Работаем в обычном режиме!
8 января
Тема урока: Создание и редактирование электронной таблицы
1.
 Прочитайте §12, повторите   §10-11.
2. Урок 15-16
2 четверть
Ребята, есть для вас хорошая новость: меня завтра не будет. Проверочная переносится на следующий урок.
Готовимся к зачету 11 декабря!
4 декабря
Тема урока: Составление алгоритмов обработки строковых величин
1. Прочитайте §9  
2.  Упр.4, 7, 12 с. 62
13 ноября
Тема урока: Стандартные процедуры и функции для работы со сроковые величины
1. Прочитайте §9 (9.1) учебника.Упр.1(с.61)
2. Повторите   §8. Упр.8 (3,5)с. 49
3. Урок 8, выучить таблицу (с.29-30)
4. Подготовиться к проверочной работе!
1 четверть
16 октября
Тема урока: Строковые величины
1. Прочитайте §7 учебника, упр.4 с.41.  
2. Урок 7, Задание 1 (с.26). 
3. Должники! Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). Пришлите мне на почту! Вы уже потеряли 2 балла. Максимальный балл - 7 
9 октября
Тема урока: Основные алгоритмические конструкции и типы данных
1. Прочитайте §6 учебника.  
2. Урок 6, Задание 6 (с.22). 
3. Должники! Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). Пришлите мне на почту! Вы уже потеряли 2 балла. Максимальный балл - 8 
2 октября
Тема урока: Сетевой этикет и меры безопасности
1. Прочитайте материал урока 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
Задание 9 (с.15) в издании 2023года, более старые версии - задание 11 (с.16)
2. Прочитайте §5 учебника.
3. Тест создаем. Максимальный балл-уже 9
25 сентября
Тема урока: Облачные технологии. Сетевой этикет и меры безопасности
1. Прочитайте материал урока 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
2. Прочитайте §4 учебника.
3. Посмотрите видео
4. Создайте тест в Google форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). 
Требования к тесту:
  • авторизация (ввести фамилию и имя)
  • хотя бы один из вопросов должен быть с картинкой
  • типы вопросов: с единственным вариантом ответа, с множественным, текстовым вводом и т.д
  • после выполнения теста должна выставляться отметка по 10-бальной системе
  • выслать ссылку на тест на мой e-mail: Irsanik19@gmail.com  или принести на урок.
Выполните тест
18 сентября
Тема урока: Поиск информации в сети Интернет
1. Прочитайте §3 учебника.  
2. Изучите материал урока3 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 6-9 (с.12) в рабочей тетради.
4. Подготовьтесь к тесту по §1-3
11 сентября
Тема урока: Национальные информационные ресурсы
1. Прочитайте §2 учебника.  
2. Изучите материал урока2 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 1-4 (с.9) в рабочей тетради (буду проверять!).
4 сентября
Тема урока: Организация сети Интернет
1. Прочитайте §1 учебника.  
2. Изучите материал урока 1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 1-6 (с.6-7) в 


2022-2023 уч.год
4 четверть

4 мая
Тема урока: Моделирование средствами текстового процессора.
1. Прочитайте §25 учебника.  
2. Повторите определения из §19-§20 учебника.
3. Задание 2 (с.95) из тетради Овчинниковой по желанию.
4. Приведите тетради в порядок. Соберу на проверку!

6 апреля
Тема урока: Моделирование и его этапы. Моделирование в задаче роста и убывания.
1. Изучите §20 учебника.  Ответьте на вопросы 1-4 (с.124) 
2. Прочитайте материал урока 25 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Для лучшего усвоения темы просмотрите видео


3 четверть

9 марта
Тема урока: Обобщение
1.
 Повторите Всю тему! 16 марта - Контрольная работа!
Вопросы для повторения:
  • Понятие ЭТ
  • Ссылка
  • Адрес ячейки
  • Относительная и абсолютная  ссылки
  • Диаграмма
2. Принести тетради в клетку!

2 марта меня на уроке не будет (уезжаю в Минск). 9 марта уезжаю в Москву на олимпиаду.
Занятия пройдут в кабинетах 7 и 8
23 февраля
Тема урока: Использование стандартных функций
1.
 Прочитайте §15, повторите   §14.
2. Урок 18, задание 6 с.68 обязательно!
16 февраля
Тема урока: Ссылки в формулах
1.
 Изучите §15, ответьте на вопросы после параграфа.
2. Урок 18, задание 6 (с.68) обязательно!
3. Задание 4 (с.67) по желанию.
9 февраля
Тема урока: Ссылки в формулах
1.
 Изучите §14, ответьте на вопросы после параграфа.
2. Урок 17, задание 5 (с.64) обязательно!
3. Задания 2,4 (с.62-63) по желанию.
4. Подготовиться к проверочной работе
Завтра, 2 февраля, в кабинете 14 будет проходить международная олимпиада. Я буду с участниками под камерами в кабинете. Разделитесь на две группы в кабинеты 7 и 8. Домашнее задание на следующий раз никто не отменял)))
2 февраля
Тема урока: Ссылки в формулах
1.
 Прочитайте §14, повторите   §13.
2. Урок 17, задания 1-4 (с.61-63) по желанию.
26 января
Тема урока: Форматирование электронной таблицы
1.
 Прочитайте §13, повторите   §12
.
2. Урок 16
3. Задание 6 (с.51) обязательно. Задания 3 (с.59), 4(с.60) по желанию.
4. Подготовиться к тесту

19 января
Тема урока: Создание и редактирование электронной таблицы
1.
 Прочитайте §12, повторите   §11.
2. Урок 15-16
  
2 четверть
Готовимся к зачету 15 декабря!
1 декабря
Тема урока: Составление алгоритмов обработки строковых величин
1. Прочитайте §9  
2.  Упр.4, 7, 12 с. 62
24 ноября
Тема урока: Стандартные процедуры и функции для работы со сроковые величины
1. Прочитайте §9 (9.1) учебника.Упр.1(с.61)
2. Повторите   §8. Упр.8 (3,4)с. 49
3. Урок 8, выучить таблицу (с.29-30)
17 ноября 
Тема урока: Стандартные процедуры и функции для работы со сроковые величины
1. Прочитайте §8 учебника.  
2. Урок 8, выучить таблицу (с.29-30)
3. Задание 6-8 с.32-33 (Овчинникова)
10 ноября 
Тема урока: Стандартные процедуры и функции для работы со сроковые величины
1. Прочитайте §8 учебника.  
2. Урок 8, выучить таблицу (с.29-30)
3. Задание 1 с.30 (Овчинникова)
1 четверть
Ребята! Меня не будет с вами 2 урока. Первые 5 человек идут к Юрию Константиновичу в каб.8, остальные - к Екатерине Михайловне в каб.7! 

27 октября (четверг) состоится конкурс "Инфомышка". Списки у Юрия Константиновича. Пусть все призы будут ваши!

Дорогие мои 9-классники! Тестов присылаете очень мало, а максимальный балл ещё снизился на 1 (8 баллов - макс. отметка). Торопитесь!!!
20 октября (следующий урок - последний без меня) 
Тема урока: Строковые величины
1. Прочитайте §7 учебника , упр.4 с.41.  
2. Урок 7, зад.1-3 (с.26-27). 
3. Готовимся к Медународному конкурсу "Бобёр", который пройдёт после каникул, в начале ноября. По желанию выполняйте "Бобер-2018"

http://bebras.ru/bebras21/domain_contests

13 октября
Тема урока: Основные алгоритмические конструкции и типы данных
1. Прочитайте §6 учебника.  
2. Урок 6, 7. Задания7-8 (с.28). 
3. Должники! Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). Пришлите мне на почту! Вы уже потеряли 1 балл. 
6 октября
Тема урока: Облачные технологии. Сетевой этикет и меры безопасности
1. Прочитайте материал урока 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
2. Прочитайте §5 учебника.  
3. Посмотрите видео
4. Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). 
Требования к тесту:
  • авторизация (ввести фамилию и имя)
  • хотя бы один из вопросов должен быть с картинкой
  • типы вопросов: с единственным вариантом ответа, с множественным, текстовым вводом и т.д
  • после выполнения теста должна выставляться отметка по 10-бальной системе
  • выслать ссылку на тест на мой e-mail: Irsanik19@gmail.com до 12 октября включительно или принести на урок.
  • 5. В прошлом году вы делали видеоролики к Дню матери. Можете снова принести их на оценку и для просмотра внизу, на входе в гимназию в День матери (15 октября). 
29 сентября
Тема урока: 
1. Прочитайте §4 учебника.  
2. Выполните упр.3 с.23

Сдать 5 руб на "Инфомышку" до 30 сентября (пятница)
22 сентября
Тема урока: Поиск информации в сети Интернет
1. Прочитайте §3 учебника.  
2. Выполните задания 7-8 (с.7-8) из рабочей тетради  (Овчинникова Л.Г.)
3. Зарегистрируйте Google-аккаунт, если у вас его нет.

15 сентября
Тема урока: Организация сети Интернет
1. Прочитайте §2 учебника.  
2. Изучите материал урока2 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 1-6 (с.6-7) в рабочей тетради (буду проверять!).
8 сентября
Тема урока: Организация сети Интернет
1. Прочитайте §1 учебника.  
2. Изучите материал урока 1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 1-6 (с.6-7) в рабочей тетради .























2021-2022 уч.год
4 четверть
Выполните тест
Тема 3. Компьютерные информационные модели
C 20 апреля по 27 апреля
Тема урока: Моделирование средствами текстового процессора.
1. Прочитайте §25 учебника.  
2. Повторите определения из §19-§20 учебника.
C 13 апреля по 19 апреля
Тема урока: Моделирование и его этапы. Моделирование в задаче роста и убывания.
1. Повторите §20 учебника.  
2. Прочитайте материал урока 25 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Прочитайте §21 учебника.
4. Для лучшего усвоения темы просмотрите видео
C 9 апреля по 14 апреля
Тема урока: Моделирование и его этапы. Моделирование в задаче роста и убывания.
1. Изучите §20 учебника.  Ответьте на вопросы 1-4 (с.124) 
2. Прочитайте материал урока 25 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Подготовиться к тесту.
4. Для лучшего усвоения темы просмотрите видео

3 четверть
Ребята. завтра (16 марта) контрольная! Возьмите тетради в клетку. пожалуйста! Извините. что не предупредила заранее.

C 9 марта  по 16 марта
Тема 2. Обработка информации в электронных таблицах
Тема урока: Выполнение практических заданий из различных предметных областей
1.
 Прочитайте §17.
2. Урок 20. Задания 3, 4 с.75-76 (по желанию)
Подготовиться к тесту!

C 2  по 8 февраля
Тема урока: Сортировка и фильтрация
1.
 Прочитайте §16, повторите   §15.
2. Урок 19.
C 2  по 8 февраля
Тема урока: Использование стандартных функций
1.
 Прочитайте §15, повторите   §14.
2. Урок 18, задание 6 с.68 обязательно!

C 19 января по 25 января
Тема урока: Ссылки в формулах
1.
 Прочитайте §14, повторите   §13.
2. Урок 17, задания 1-4 (с.61-63) по желанию.
3. Подготовиться к проверочной работе
C 19 января по 25 января
Тема урока: Форматирование электронной таблицы
1.
 Прочитайте §13, повторите   §11-12.
2. Задание 6,7 (с.84, 85).
C 12 января по 18 января
Тема урока: Форматирование электронной таблицы
1.
 Прочитайте §12, повторите   §11.
2. Урок 15-16
3. Задание 6 (с.51) обязательно. Задания 1 (с.53), 3(с.54), 4(с.55) по желанию.
  
2 четверть
Готовимся к зачету 15 декабря!
C 24 ноября по 1 декабря
Тема урока: Составление алгоритмов обработки строковых величин
1. Прочитайте §9 (до с.56) 
2.  Упр.4, 7, 12 с. 62
3. Урок 8,повторить таблицу (с.29-30)
4. Подготовиться к проверочной работе

C 17 ноября по 23 ноября
Тема урока: Стандартные процедуры и функции для работы со сроковые величины
1. Прочитайте §9 (9.1) учебника.Упр.1(с.61)
2. Повторите   §8. Упр.8 (3,4)с. 49
3. Урок 8, выучить таблицу (с.29-30)

C 10 ноября по 16 ноября
Тема урока: Стандартные процедуры и функции для работы со сроковые величины
1. Прочитайте §8 учебника.  
2. Урок 8, выучить таблицу (с.29-30)

1 четверть
Дорогие ребята! 
В конце октября будет проходить конкурс "Инфомышка" для 6-9 классов. 
Сдать 3 рубля для участия в конкурсе можно мне только завтра, 29 сентября (среда). Все призёры (ПРИЗ1 - 4) получат 10.

C 20 октября по 26 октября
Тема урока: Строковые величины
1. Прочитайте §7 учебника (упр.4 с.41 - для 9А).  
2. Урок 7, зад.4, 5, 7 (с.27-28). 

C 13 октября по 19 октября
Тема урока: Строковые величины
1. Прочитайте §7 учебника (упр.4 с.41 - для 9А).  
2. Урок 7, зад.1-3 (с.26-27). 
C 6 октября по 12 октября
Тема урока: Основные алгоритмические конструкции и типы данных
1. Прочитайте §6 учебника.  
2. Урок 6, зад.5 (с.22). 
3. Должники! Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). Вы уже потеряли 1 балл. Спешите!
C 29 сентября по 05 октября
Тема урока: Сетевой этикет и меры безопасности
1. Прочитайте §5 учебника.  
2. Посмотрите видео
3. Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). Требования к тесту:
  • авторизация (ввести фамилию и имя)
  • хотя бы один из вопросов должен быть с картинкой
  • типы вопросов: с единственным вариантом ответа, с множественным, текстовым вводом и т.д
  • после выполнения теста должна выставляться отметка по 10-бальной системе
  • выслать тест на мой e-mail: Irsanik19@gmail.com до 5 октября включительно.
C 22 сентября по 28 сентября
Тема урока: Облачные технологии
1. Прочитайте §4 учебника.  
2. Выполните упр.3 с.23
2. Прочитайте материал урока 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 



C 1 сентября по 14 сентября
Тема урока: Организация сети Интернет
1. Прочитайте §1 учебника.  
2. Изучите материал урока 1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 1-6 (с.6-7) в рабочей тетради .





















2020-2021 уч.год
4 четверть
C 14 мая по 19 мая
Тема урока: Знакомство с 3-D редактором
1. Скачайте программу Google SketchUp 8 по ссылке.
2. Прочитайте §26 учебника.
3. Посмотрите видеоурок
4. Выполните упр. 14 (с.148). По желанию пришлите на мой e-mail Irsanik19@gmail.com.


C 6 мая по 12 мая
Тема урока: Моделирование средствами текстового процессора.
1. Прочитайте §25 учебника.  
2. Повторите определения из §19-§20 учебника.
C 30 апреля по 5 мая
Тема урока: Моделирование и его этапы. Моделирование в задаче роста и убывания.
1. Прочитайте §23 учебника.  
2. Повторите определения из §19-§20 учебника.


С 23 апреля по 28 апреля
Тема урока: Моделирование в задаче определения температурных режимов.
Выполните тест.
Домашнее задание не является обязательным!!!
1. Прочитайте §22 учебника.  
2. Для лучшего усвоения темы просмотрите видео. Параллельно решайте задачу средствами MSExcel на листе 3 файла Модели_Фамилия_класс.xlsx, сохраненного на прошлом уроке. Переименуйте лист "Температурный режим" в файле. Сохраните файл на своём компьютере.
3. Продублируйте лист "Температурный режим" перетаскиванием с помощью ЛКМ с нажатой клавишей ctrl. Измените модель для построения модели упражнения 2 с.130 учебника.  Переименуйте лист в "упр.2".
4. Файл с двумя выполненными заданиями высылаем на Irsanik19@gmail.com. 
Тема 3. Компьютерные информационные модели
C 9 апреля по 14 апреля
Тема урока: Моделирование и его этапы. Моделирование в задаче роста и убывания.
1. Изучите §20 учебника.  Ответьте на вопросы 1-4 (с.124) 
2. Прочитайте материал урока 25 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Прочитайте §21 учебника.
4. Для лучшего усвоения темы просмотрите видео

3 четверть

Тема 2. Обработка информации в электронных таблицах
C 11 марта по 17 марта
Тема урока: Выполнение практических заданий из различных предметных областей
1.
 Повторите §10-18, 
2. Подготовиться к К.р!

C 04 марта по 10 марта
Тема урока: Выполнение практических заданий из различных предметных областей
1.
 Прочитайте §17.
2. Урок 20. Задания 3, 4 с.75-76 (закончить, если не сделали на уроке)

C 19 февраляя по 25 февраля
Тема урока: Построение диаграмм
1. Прочитайте §17, 
2. П
овторите   §14-16. Тест будет!

Тема 2. Обработка информации в электронных таблицах
C 12 февраляя по 18 февраля
Тема урока: Использование стандартных функций
1.
 Прочитайте §16, повторите   §14-15. Подготовиться к тесту!
2. Урок 19.

C 5 февраляя по 11 февраля
Тема урока: Использование стандартных функций
1.
 Прочитайте §15, повторите   §14.
2. Урок 18, задание 6 с.68 обязательно!
3. По желанию выполните зад 4-5 (с.67-68)

C 28 января по 4 февраля
Тема урока: Ссылки в формулах
1.
 Прочитайте §14, повторите   §12-13.
2. Урок 17, задание 5 с.64 обязательно!
3. По желанию выполните упр.5 (с.89)

C 21 января по 27 января
Тема урока: Форматирование электронной таблицы
1.
Прочитайте §13, повторите   §12.
2. Урок 15-16
3. По желанию выполните упр.6-7 (с.84)

C 17 декабря по 24 декабря
Тема урока: Понятие электронной таблицы
1.
Прочитайте §10  
2. Урок 14

Тема 2. Алгоритмы обработки строковых величин
Готовимся к зачету 10 декабря!

C 26 ноября по 02 декабря
Тема урока: Составление алгоритмов обработки строковых величин
1.
Прочитайте §9 (9.2) учебника. Упр.5с.62  
2. Урок 10-11, зад.5, с.37
Зачёт 10 декабря!!!


C 03 ноября по 06 ноября
Тема урока: Стандартные процедуры и функции для работы со сроковые величины
1. Прочитайте §9 (9.1) учебника.  
2. Урок 8, выучить таблицу (с.29-30), повторить §8. Подготовиться к тесту 

C 27 октября по 30 октября
Тема урока: Стандартные процедуры и функции для работы со сроковые величины
1. Прочитайте §8 учебника.  
2. Урок 8, выучить таблицу (с.29-30)

C 20 октября по 23 октября
Тема урока: Строковые величины
1. Прочитайте §7 учебника.  
2. Урок 7, зад.1,3 (с.26-27)
3. Должники! Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). Вы уже потеряли 3 балла. Спешите!

C 13 октября по 16 октября
Тема урока: Основные алгоритмические конструкции и типы данных
1. Прочитайте §6 учебника.  
2. Урок 6, зад.5 (с.22)
3. Должники! Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). Вы уже потеряли 2 балла. Спешите!


Выполните тест
C 6 октября по 09 октября
Тема урока: Основные алгоритмические конструкции и типы данных
1. Прочитайте §6 учебника.  
2. Урок 6, зад.2 (с.21) исправить код, зад.6 (с.22). 
3. Должники! Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). Вы уже потеряли 1 балл. Спешите!

Тема 1. Информационные ресурсы сети Интернет
C 29 сентября по 02 октября
Тема урока: Сетевой этикет и меры безопасности
1. Прочитайте §5 учебника.  
2. Посмотрите видео
3. Создайте тест в Googgle форме из 10 вопросов разного типа по теме "Информационные ресурсы сети Интернет" (§1-5). Требования к тесту:
  • авторизация (ввести фамилию и имя)
  • хотя бы один из вопросов должен быть с картинкой
  • типы вопросов: с единственным вариантом ответа, с множественным, текстовым вводом
  • после выполнения теста должна выставляться отметка по 10-бальной системе
  • выслать тест на мой e-mail: Irsanik19@gmail.com до 7 октября включительно.

C 22 сентября по 28 сентября
Тема урока: Облачные технологии
1. Прочитайте §4 учебника.  
2. Прочитайте материал урока 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 

C 15 сентября по 21 сентября
Тема урока: Поиск информации в сети Интернет
1. Прочитайте §3 учебника.  
2. Прочитайте материал урока 2 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 7-8 (с.7-8) из рабочей тетради .
4. Зарегистрируйте Google-аккаунт.

C 8 сентября по 14 сентября
Тема урока: Национальные информационные ресурсы
1. Прочитайте §2 учебника.  
2. Повторите материал урока 1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 7-9 (с.12) из рабочей тетради .

C 1 сентября по 4 сентября
Тема урока: Организация сети Интернет
1. Прочитайте §1 учебника.  
2. Изучите материал урока 1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните задания 1-6 (с.6-7) в рабочей тетради .






2019-2020 уч.год
C 13 апреля по 17 апреля

Тема 6. Компьютерные информационные модели
Тема урока: Модели и виды моделей
1. Прочитайте §19 учебника.  Ответьте на вопросы 1-10 (с.120) Выполните упр.1-5 (с.121)
2. Изучите материал урока 24 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задания 1-4 (с.85-86) в рабочей тетради письменно.


C 20 апреля по 24 апреля

Тема урока: Моделирование и его этапы. Моделирование в задаче роста и убывания.
1. Изучите §20 учебника.  Ответьте на вопросы 1-4 (с.124) Выполните упр.1-5 (с.121)
2. Прочитайте материал урока 25 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
3. Выполните тест. Будьте внимательны. Засчитывается первая попытка!
4. Прочитайте §21 учебника.
5. Для лучшего усвоения темы просмотрите видео. Параллельно решайте задачу средствами MSExcel. Сохраните задание на листе "Вырубка леса" в файле Модели_Фамилия_класс.xlsx (Например, Модели_Горбацевич_9А.xlsx). Сохраните файл на своём компьютере.
6. Продублируйте лист "Вырубка леса" перетаскиванием с помощью ЛКМ с нажатой клавишей ctrl. Измените модель для построения модели упражнения 3 с.127 учебника. Считайте, что пускают в производство 1,5т массы дрожжей с 5-х суток. Переименуйте лист в "Дрожжи".
Файл с двумя выполненными заданиями пока не высылаем. На следующих уроках будем выполнять задания на других листах.


С 27 апреля по 1 мая
Тема урока: Моделирование в задаче определения температурных режимов.
1. Прочитайте §22 учебника.  
2. Для лучшего усвоения темы просмотрите видео. Параллельно решайте задачу средствами MSExcel на листе 3 файла Модели_Фамилия_класс.xlsx, сохраненного на прошлом уроке. Переименуйте лист "Температурный режим" в файле. Сохраните файл на своём компьютере.
3. Продублируйте лист "Температурный режим" перетаскиванием с помощью ЛКМ с нажатой клавишей ctrl. Измените модель для построения модели упражнения 2 с.130 учебника.  Переименуйте лист в "упр.2".
4. Файл с двумя выполненными заданиями высылаем на Irsanik19@gmail.com. На следующих уроках будем выполнять задания на других листах этого файла.

С 4 мая по 8 мая

Тема урока: Моделирование в задаче полёта тела, брошенного под углом к горизонту.
1. Прочитайте §24 учебника.  
2. Посмотрите видеоурок. На листе 5 файла, сохраненного на прошлом уроке, решите задачу. Переименуйте в "Полёт". Продублируйте на лист 6, переименуйте в "Полёт1"
3. Выполните упражнения 2-6 (с. 136), поэкспериментировав на листе "Полёт1". Ответы запишите на листе "Полёт1". Сохраните файл.

На этой неделе ничего не высылать. Дорешиваем задачи прошлых уроков.

C 11 мая по 15 мая

Тема урока: Моделирование средствами текстового процессора
1.Все задания, выполненные на прошлых уроках, доработать и прислать на мой e-mail! 
2.Прочитайте §25 учебника.
3. Выполните упр.1 и 2 в текстовом процессоре MSWord. В упр.2 допущена опечатка! Имя Юрий замените на Юра!  Запишите ответы в задачах под каждой таблицей.


C 18 мая по 22 мая

Тема урока: Знакомство с 3-D редактором 
1. Скачайте программу Google SketchUp 8 по ссылке.
2. Прочитайте §26 учебника.
3. Посмотрите видеоурок
4. Потренируйтесь работать с инструментами 1-13 (с.146-148). По желанию пришлите на мой e-mail.


C 25 мая по 29 мая

Тема урока: Моделирование в задачах проектирования строений 
1. Прочитайте §27 учебника.
2. Создайте в программе Google SketchUp 8 рисунок, как в примере 27.10 (с.151).
3. Желающие получить 10, выполните упр.2 (с.152) .
Задания пришлите на мой e-mail.
4. Дополнительное задание: https://www.youtube.com/watch?v=DALmZ5KaA8k


Желаю удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие ребята! 1 апреля Вот и наступила 4 четверть! Держитесь! До лета осталось совсем немного - каких-то 8 учебных недель!  Убедительно ...