8 класс



2024-2025 учебный год

Электронное приложение к учебному пособию
2 четверть

Тема урока:   Цикл с параметром
19, 20  ноября
1. Прочитайте §17  учебника, упр.10 с.88 на оценку по желанию. 
2. Прочитайте Урок 19 (Овчинникова Л.Г.) , задание 5 с.69

Тема урока:   Цикл с предусловием
12, 13  ноября
1. Прочитайте §17 (17.1)  учебника. 
2. Прочитайте Урок 18 (Овчинникова Л.Г.) , задания 2(а) c.65, 6 с.67
 
Тема урока:   Простые и составные условия
5, 6  ноября
1. Прочитайте §15,16  учебника. 
2. Прочитайте Уроки 16 и 17 (Овчинникова Л.Г.) , задание 1(а), 2(а) с.62 
1 четверть

Ссылка на скачивание Macromedia Flash
Тема урока:   Анимация текста
15,16  октября
1. Прочитайте §12  учебника. 
2. Прочитайте Урок 12 (Овчинникова Л.Г.) 
3. Посмотрите видео по темам, которые плохо усвоили.
4. Выполняем проект "Физкультминутка"
Требования: 
  • человечек (нарисованный или импортированный) делает упражнения. Например, поднимает руки вверх, голову в стороны и т.д.
  • на первом кадре напишите автора работы (можно добавить анимацию текста) 
  • на 10 баллов вставить музыку(как в примере на с.49 Овчиниковой пункты 11-12)
  • файл должен быть опубликован (формат swf)
Тема урока:   Анимация движения
8,9  октября
1. Прочитайте §10  учебника. Упр.5 (с.51) на выбор. Изображения для фона импортируйте (картинки из Интернета)
2. Прочитайте Уроки 10, 11 (Овчинникова Л.Г.) 
3. Посмотрите видео по темам, которые плохо усвоили
4.  Тест будет 15,16 октября
Тема урока:  Анимация формы
1, 2 октября
1. Прочитайте §11  учебника. Ответьте на вопросы. 
2. Прочитайте Урок 12 (Овчинникова). Задание 1,2(с.52)
3. Продумываем проект "Физкультминутка". 
Требования: 
  • человечек (нарисованный или импортированный) делает упражнения. Например, поднимает руки вверх, голову в стороны и т.д.
  • на 10 баллов вставить музыку(как в примере на с.49 Овчиниковой пункты 11-12)
  • файл должен быть опубликован (формат swf)
Тема урока:   Покадровая анимация
24,25  сентября
1. Прочитайте §9,   §8 (8.2)  учебника. 
2. Прочитайте Урок 9 (Овчинникова Л.Г.) 
3. Выполните задание 2 (с.42). Высылайте опубликованные файлы (с расширением .swf) на Irsanik19@gmail.com
4. Посмотрите видео по темам, которые плохо усвоили
5. Подготовиться к тесту
Тема урока:   Слои
17,18  сентября
1. Прочитайте §8 (8.1) учебника. 
2. Прочитайте Урок8 (Овчинникова Л.Г.) 
3. Выполните задания 4-6 (с.34)
Тема урока:   Создание и редактирование объектов
10,11  сентября
1. Прочитайте §7 учебника. 
2. Выполните по желанию упр.2 с.36 (дом)
3. Прочитайте Уроки 6-7 (Овчинникова Л.Г.) 

Тема урока:  Основы анимации
3, 4 сентября
1. Прочитайте §6 учебника. Ответьте на вопросы 1-7 (с.31)
2.  Купить рабочую тетрадь Овчинниковой Л.Г.

















































































4 четверть

Тема урока:  Редактирование аудиофайлов
7 мая
1. Прочитать §1-3 (ответы на вопросы после параграфов знать)
2. Подготовить тетради на проверку!
Тема урока:  Обобщение
23 апреля
1. Повторить §20-26 (вопросы после параграфа)
2. Принести тетради в клетку!
3. По желанию выполнить упр.3(а) с.132. Выслать на Irsanik19@gmail.com
Тема урока:  Форматирование страницы
9 апреля
1. Повторить §26 (вопросы после параграфа с.152)
2. Урок 32 
                                                                           3 четверть
Тема урока:  Таблицы                             
12 марта
1. Повторить §20-22 (вопросы после параграфа)
2. Подготовиться к тесту
3. Урок 29
Тема урока:  Таблицы 
5 марта
1. Изучить §22 (вопросы после параграфа)
2. По желанию выполнить упр.3.1(с.126), упр.4 (с.127)
3. Урок 29
Тема урока:  Списки и колонки 
27 февраля
1. Изучить §21(вопросы после параграфа)
2. Урок 28
Тема урока:  Редактирование текста 
20 февраля
1. Изучить §20(вопросы после параграфа)
2. Урок 27
Тема урока:  Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач
13 февраля
1. Изучить §19 (до конца)
Тема урока:  Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач
6 февраля
1. Выучить §19 (до с 104)
2. Упр.12-13(с.108)
3. Решить задачу: Найти все четырехзначные числа, которые делятся на 111.
30 января уезжаю в Минск. Занятия в 7-8 кабинетах.
Тема урока:  Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач
23 января
1. Выучить §19 (до с 101)
2. Урок 18. Зад.  5 (с.66), зад.6 (с.67)
Тема урока:  Составление алгоритмов для работы с графикой
16 января
1. Повторите §18 учебника. Ответьте на вопросы (с.95) 
2. Урок 21-22. Выполните зад. 6 с.77, зад 4 с.79
2 четверть
Тема урока:  Составление алгоритмов для работы с графикой
12 декабря
1. Прочитайте §18 учебника. Ответьте на вопросы (с.95) 
2. Урок 20. Выполните зад. 3 с.74
Тема урока:  Оператор цикла
5 декабря
1. Прочитайте §17 учебника. Ответьте на вопросы (с.87) 
2. Урок 19. Выполните зад. 4(а) с.69, зад.6 с.67
Тема урока:  Оператор цикла
28 ноября
1. Прочитайте §17 (17.1) учебника. 
2. Урок 18. Выполните зад. 4(а) с.69, зад.55 с.69
Тема урока:  Оператор ветвления
21 ноября
1. Прочитайте §16  учебника. Ответьте на вопросы (с.81). 
2. Упр.5 с 81 (в тетради или на компьютере)
3. Уроки 15-16. Выполните зад. 3(а) с.61
Тема урока:  Простые и составные условия
14 ноября
1. Прочитайте §15  учебника. Ответьте на вопросы (с.75). 
2. Урок 15-16. Выполните зад. 1-2 с.60-61

Тема урока:  Анимация текста
17 октября
1. Прочитайте §12  учебника. Ответьте на вопросы. 
2. Прочитайте Урок 13 (Овчинникова). По желанию зад 3-4 с. 53-54
3. Подготовиться к тесту! 
4. Заканчиваем делать "Физкультминутку" Кто не сдаст на следующем уроке, уже теряет 1 балл!
Тема урока:  Анимация формы
10 октября
1. Прочитайте §11  учебника. Ответьте на вопросы. По желанию упр.1 с.53
2. Прочитайте Урок 12 (Овчинникова). Задание 4(с.52)
3. Начинаем делать проект "Физкультминутка". 
Требования: 
  • человечек (нарисованный или импортированный) делает упражнения. Например, поднимает руки вверх, голову в стороны и т.д.
  • на 10 баллов вставить музыку(как в примере на с.49 Овчиниковой пункты 11-12)
  • файл должен быть опубликован (формат swf)
Тема урока:   Анимация движения
3  октября
1. Прочитайте §10  учебника. Упр.5 (с.51) на выбор. Изображения для фона импортируйте (картинки из Интернета)
2. Прочитайте Уроки 10, 11 (Овчинникова Л.Г.) 
3. Посмотрите видео по темам, которые плохо усвоили
4. Тест будет 10 октября
Тема урока:   Покадровая анимация
26  сентября
1. Прочитайте §9  учебника. 
2. Прочитайте Урок 9(Овчинникова Л.Г.) 
3. Выполните задание 2 (с.42). Высылайте опубликованные файлы (с расширением .swf)
4. Посмотрите видео по темам, которые плохо усвоили
5. Подготовиться к тесту
Тема урока:   Слои
19  сентября
1. Прочитайте §8 (8.1) учебника. 
2. Прочитайте Урок8 (Овчинникова Л.Г.) 
3. Выполните задания 4-6 (с.34)

Тема урока:   Создание и редактирование объектов
12  сентября
1. Прочитайте §7 учебника. 
2. Выполните по желанию упр.3 с.36 (любое)
3. Прочитайте Уроки 6-7 (Овчинникова Л.Г.) 






























































Спасибо тем ребятам, кто писал РКР! Справились!
Проекты "Физкультминутка" сдаем в 3 четверти, кто ещё не сдал. Максимальная отметка 6 до 10 апреля.
Должники! На каникулах сделайте физкультминутку во Flash!  

Для подготовки на выходных используйте сайт
Выполните демо-тест2


4 четверть

17 мая(8А)
1. Прочитать §21 -22
2. Урок 29, зад. 3-4 с. 100
16 мая(8В, Б)
1. Прочитать §21 
2. По желанию выполнить упр.2 (с.118), 4 (с.120)
2. Урок 28


18 апреля
1. Прочитать §19 
2. Задания 5(с.63), зад.6(с.77) Овчинникова
3. Тетради приведите в порядок. Буду ставить за ведение тетради отметки!  
11 апреля
1. Выучить §19 (до с 104)
2. Упр.7 с.107, упр.13 с.108
4 апреля
1. Выучить §19 (до с 101)
2. Урок 18. Зад.  5 (с.66), зад.6 (с.67)
3 четверть
Тема урока: Использование вспомогательного алгоритма
14 марта
1. Выучить §18
2. Урок 24. Зад.  4 (с.85), зад.5(с.86)
7 марта меня не будет (олимпиада в Москве)
14 марта проверю задания за 21 и 28 февраля

Тема урока: Оператор цикла
28 февраля
1. Выучить §18 (до с. 92)
2. Урок 23. Зад  6 (с.83) 
Тема урока: Оператор цикла
21 февраля
1. Выучить §17, упр.9 с.88
2. Урок 23. Зад  3 (с.81) 

Тема урока: Составление алгоритмов с ветвлением
14 февраля
1. Выучить §16, упр.4(3) с.71
2. Урок 17. Зад  1б) (с.62), зад. 4а) с.63

Тема урока: Простые и составные условия
7 февраля
1. Выучить §15, упр.4(4) с.71
2. Урок 16 . Зад 4 (с.61)
Задания высылать на почту Irsanik19@gmail.com
Тема урока:  Графические возможности среды программирования
31 января 
1. Выучите §14  учебника. Ответьте на вопросы. 
2Урок 21, задание 6 с.77, задание 1 с.75
3. Подготовьтесь к тесту по 7 классу. 
24 января 
1. Прочитайте §14  учебника. Ответьте на вопросы. 
2Урок 20, задание 5 с.74
3. Подготовьтесь к тесту по 6 классу. Прочитайте Главу 2 7 класса, выполните тесты после параграфов.
Тема урока:  Основные алгоритмические конструкции
Приглашаю в пятницу, 20 января , после уроков (у кого 6 - после 6-го, у кого 7 - после 7-го) на дополнительные занятия для подготовки к РКР
17 января
1. Прочитайте §13  учебника. Ответьте на вопросы. 
2. Урок 15, задание 7(с.58)
3Повторяем  главы 3-5 из 6 класса
4. Прорешайте тест, подобный демонстрационному

10 января
1. Прочитайте §13  учебника. Ответьте на вопросы. 
2Повторяем  главы 3-5 из 6 класса

2 четверть
Тема урока:  ОБОБЩЕНИЕ
13 декабря

1. Повторите §6-12  учебника. Ответьте на вопросы
2. Подготовьте проект
3. Задание 7 с.56 выполнить!
Принесите тетради в клетку для контрольных работ!


Тема урока:  Анимация текста
1. Прочитайте §12  учебника. Ответьте на вопросы. Упр.3 с.57 по желанию
2. Прочитайте Урок 13 (Овчинникова). По желанию зад 1-2 с. 50-51
3. Подготовиться к Контрольной работе! Принести тетрадь в клетку (12 листов)
4. Начинаем делать проект "Физкультминутка". 
Требования: 
1. человечек (нарисованный или импортированный) делает упражнения. Например, поднимает руки вверх, голову в стороны и т.д.
2. Фамилия автора должна быть вставлена, как анимация текста
3. Файл должен быть опубликован (формат swf)
 


Не все сдали видео! Максимальный балл уже 5! Жду!!!
Тема урока:  Анимация формы
29 ноября
Должники по проектам! Уже максимальная отметка 5!!!
1. Прочитайте §11  учебника. Ответьте на вопросы. По желанию упр.1 с.53, 4(1) с. 54
2. Прочитайте Урок 12 (Овчинникова). 
3. Повторите Главу 2, 6 класс

Тема урока:  Анимация движения по траектории
22 ноября

1. Прочитайте §10  учебника. Ответьте на вопросы
2. Прочитайте Урок 11 (Овчинникова)
3. Глава 2, 6 класс


Тема урока:  Анимация движения
15 ноября 

1. Прочитайте §10 (10.1) учебника. Ответьте на вопросы 1-3 с. 49
2. Прочитайте Урок 10 (Овчинникова)
3. По желанию выполните упр.1и 2 (с.46 учебника) Файл с д/з приносите на урок.
4. Повторить Главу1 из учебного пособия 6 класса (вкладка в блоге 6 класс)
Тема урока:  Покадровая анимация
8 ноября
1. Прочитайте §9 учебника. Ответьте на вопросы 1-5 с. 46
2. Урок9. По желанию дома выполняйте задания 3-4 с. 43 (Овчинникова)
3. Файлы с д/з присылайте на почту Irsanik19@gmail.com

4. Скачайте программу VideoPad по ссылке 


Ссылка на скачивание аудиоредактора Audacity
















































4 четверть
Глава 4. Технология обработки текстовых документов

C  26 апреля по 10 мая
Тема урока:   Таблицы
1. Прочитайте §22 . Упр.3с.128
2. Урок 29

C  19 апреля по 25 апреля
Тема урока:   Колонки
1. Прочитайте §21 
2. Урок 28
C  12 апреля по 18 апреля
Тема урока:   Списки
1. Прочитайте §21 
2. Урок 28
C  5 по 12 апреля
Тема урока:   Редактирование текста
1. §20, вопросы 1-5 с.113
2. Урок 27
3 четверть
Глава 3. Основы алгоритмизации и программирования
Тема урока:   Использование основных алгоритмических конструкций
C  15 по 21 марта
1. Прочитайте §19(19.1, 19.2)
2. Упражнения 1,2 с.106
C  22 по 28 февраля
Тема урока:   Составление алгоритмов для работы с графикой
1. §18, вопросы 1-3 с.95
2. Задание 3 с.76 (обязательно), задание 4 с.76 (по желанию). 
Тема урока:   Оператор цикла
C  22 по 28 февраля

1. Урок 18-19  
2. Задание 4 с.66. 
C  15 по 21 февраля

1. Выучить §17.  
2. Урок 19 , задание 3 а) с.68, зад.5 с.69. 
C  8 по 14 февраля

1. Выучить §17.  
2. Урок 18 , задание 3 с.66, зад.6 с.67. 
Тема урока: Условный оператор
C 1 февраля по 7 февраля
1. Выучить §16, ответить на вопросы
2. Урок 16 . Зад 3 (с.61)
Тема урока: Простые и составные условия
C 25 января по 31 января
1. Выучить §15, упр.4 с.76
2. Урок 16 . Зад 4 (с.61)
Тема урока:  Графические возможности среды программирования
C  11 января по 18 января
1. Прочитайте §14  учебника. Ответьте на вопросы. 
2Урок 20, задание5 с.74

Тема урока:  Основные алгоритмические конструкции
1. Прочитайте §13  учебника. Ответьте на вопросы. 
2Упр.1,2,6 с.64 
2 четверть
Глава 2. Основы анимации

Тема урока:  Анимация текста
1. Прочитайте §12  учебника. Ответьте на вопросы. Упр.3 с.57 по желанию
2. Прочитайте Урок 13 (Овчинникова). По желанию зад 1-2 с. 50-51
3. Подготовиться к Контрольной работе! Принести тетрадь в клетку (12 листов)

Тема урока:  Анимация формы
C  7 декабря по 13 декабря
Выполните тест

1. Прочитайте §11  учебника. Ответьте на вопросы
2. Прочитайте Урок 12 (Овчинникова). По желанию зад 1-2 с. 50-51
3. Подготовиться к тесту

Тема урока:  Анимация движения по траектории
C  30 ноября по 6 декабря

1. Прочитайте §10  учебника. Ответьте на вопросы
2. Прочитайте Урок 10 (Овчинникова)
3. По желанию выполните упр.1и 2 (с.46 учебника) Файл с д/з приносите на урок.
Тема урока:  Анимация движения
C  23 ноября по 29 ноября

1. Прочитайте §10 (10.1) учебника. Ответьте на вопросы 1-3 с. 49
2. Прочитайте Урок 10 (Овчинникова)
3. По желанию выполните упр.1и 2 (с.46 учебника) Файл с д/з приносите на урок.

Тема урока:  Покадровая анимация
C  16 ноября по 22 ноября

1. Прочитайте §9 учебника. Ответьте на вопросы 1-5 с. 46
2. Урок9. По желанию дома выполняйте задания 3-4 с. 43 (Овчинникова)
3. Файлы с д/з присылайте на почту Irsanik19@gmail.com

Ссылка на скачивание Macromedia Flash
1 четверть
Тема урока:   Создание и редактирование объектов
C  20 октября по 26 октября
1. Прочитайте §7 учебника. 
2. Должникам сдать видео!!!
3. Прочитайте Урок 7 (Овчинникова Л.Г.) с.28 
Тема урока:   Основные понятия анимации.
C  12 октября по 19 октября
1. Прочитайте §6 учебника. Ответьте на вопросы 1-7 с. 31
2. Снимайте и монтируйте проект (выполняйте все требования).Видео сдать до 19 октября.
3. Прочитайте Урок 6 (Овчинникова Л.Г.) с.28 
Глава 1. Технология обработки аудио- и видеоинформации
Дорогие ребята! 
В конце октября будет проходить конкурс "Инфомышка" для 6-9 классов. Сдать 3 рубля для участия в конкурсе можно мне только завтра, 29 сентября (среда). Все призёры (ПРИЗ1 - 4) получат 10.
Тема урока:  Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой
C 5 октября по 11 октября
1. Прочитайте §5 учебника. 
2. Прочитайте Урок 5 (Овчинникова Л.Г.)  
3. Начинайте работу над проектом " Поздравление маме на День матери". 
Видео должно содержать озвучивание, титры (название и автор), переходы).Видео сдать до 19 октября в формате .mp4 или . avi.
Пример видео можно посмотреть по ссылке.


Тема урока:  Введение в Компьютерный видеомонтаж
C 28 сентября по 4 октября
1. Посмотрите видеофрагмент
2. Прочитайте §4 учебника. 
3. Прочитайте Урок 4 (Овчинникова Л.Г.) с.20-21 
4. Скачайте программу VideoPad по ссылке 


3. Взять наушники!!!

Тема урока:  Запись аудио- и видеоинформации
C 1 сентября по 4 сентября
1. Прочитайте §1 учебника. Ответьте на вопросы 1-7 (с.11)
2. Прочитайте Урок 1 (Овчинникова Л.Г.). 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

2 сентября Здравствуй, дорогой ученик! Июнь, июль, август…сен….  Да, уже сентябрь. Время пролистало календарь, и скоро к нам в окно посту...