Уважаемые ребята! Для подготовки к урокам используйте мой блог: Irsanik.blogspot.com
На уроке и дома можно пользоваться электронным учебником
2025-2026 учебный год
I четверть
12 сентября
Тема урока: Информация и данные
1. Прочитайте §2 учебника. Ответьте на вопросы на стр.18
2. Купите рабочую тетрадь по информатике (авторы А.И.Лапо, Е.Н.Войтехович). Выполните задания 1-2 с.8-9.
5 сентября
Тема урока: Информация и данные1. Прочитайте §1 учебника. Ответьте на вопросы на стр.13
2. Выполните упр. 6 (1 или 2) с.14 устно
3. Купите рабочую тетрадь по информатике (авторы А.И.Лапо, Е.Н.Войтехович)
На уроках по алгоритмизации будем использовать
Электронное приложение глав по алгоритмизации
4 четверть
21 мая
Тема урока: Понятие сети Интернет
1. §21,22 учебника. У кого недостаточно отметок или спорная, буду спрашивать у доски
2. Вспомните логин и пароль своей электронной почты. Если у вас её нет, заведите. Алгоритм регистрации на с.170 учебника. Логин и пароль запишите в тетрадь!
14 мая
Тема урока: Обобщение
1. Повторите все определения на жёлтом фоне §16-20 учебника.
2. Выполните упр. 6в с.151 в Уроке 11 (свободный стиль)в StepInDev - задачи, которые учат. Фото с доказательством или код в тетради принести на урок.
7 мая
Тема урока: Составление алгоритмов
1. Повторите все определения на жёлтом фоне §16-20 учебника. Будет тест!
2. Заканчиваем урок 9 в StepInDev - задачи, которые учат
3. Выполните упр. 6 в) с.161 в Уроке 11 (свободный стиль). Фото с доказательством или код в тетради принести на урок.
30 апреля
Тема урока: Составление алгоритмов
1. Повторите все определения на жёлтом фоне §16-20 учебника.
2. Заканчиваем урок 9 в StepInDev - задачи, которые учат
3. Выполните упр. 6а) с.160 Уроке 11 (свободный стиль). Фото с доказательством или код в тетради принести на урок.
23 апреля
Тема урока: Составление алгоритмов
1. Изучите §20 учебника.
2. Заканчиваем уроки 8-9 в StepInDev - задачи, которые учат
16 апреля
Тема урока: Составление алгоритмов
1. Изучите §19 учебника. Ответьте на вопросы(1-5) на стр.136.
2. Заканчиваем уроки 6-7 в StepInDev - задачи, которые учат
19 марта
Тема урока: Среда программирования и компьютерный исполнитель
1. Изучите §18 учебника. Ответьте на вопросы(2-4) на стр.148.
2. Заканчиваем урок 7 в StepInDev - задачи, которые учат
3. Упр.1б с.148
3 четверть
12 марта
Ребята, в пятницу в 11ч, пройдёт отбор на областной этап конкурса "РобИн" в номинации "Интерактивная презентация". Конкурс пройдёт 24 марта!!!
Тема урока: Способы записи алгоритмов
1. Изучите §17 учебника. Ответьте на вопросы на стр.129. Упр.2, 8, 9 с. 129-130.
2. Заканчиваем выполнять проект "Репка", Образец выполненного задания смотрите по ссылке.
5 марта
Тема урока: Понятие алгоритма и исполнителя
1. Изучите §16 учебника. Ответьте на вопросы на стр.124. Упр.2 с. 125
2. Заканчиваем выполнять проект "Репка", файлы с изображениями и звуком скачиваем по ссылке.
Требования к проекту:
- на первом слайде указать имя автора, класс
- граммофон невидимый
- сохранить в формате mp4
12 февраля
Тема урока: Эффекты анимации
1. Изучите §15 учебника.
2. Начинаем выполнять проект "Репка", файлы с изображениями и звуком скачиваем по ссылке.
5 февраля
Тема урока: Эффекты анимации
1. Изучите §15 учебника.
2. По желанию выполните полностью практическое задание
3. Подготовьтесь к тесту по теории
29 января
Тема урока: Элементы мультимедиа
1. Изучите §14 учебника.
2. По желанию выполните п.1-7 практического задания
3. Подготовьтесь к опросу по теории
22 января
Тема урока: Элементы мультимедиа
1. Изучите §14 (14.1) учебника.
2. Повторите §12-13 учебника. Ответить на вопросы после параграфов.
8 января
Тема урока: Компьютерные презентации
1. Изучите §12-13 учебника.
2 четверть
4 декабря
27 ноября
Тема урока: Форматирование текста
1. Прочитайте §11 учебника. Ответьте на вопросы после параграфа (с.84).
2. По желанию тем, кто не высылал на прошлый урок, выполнить задание из расчета 9 баллов максимум.
27 ноября
Тема урока: Форматирование текста
1. Прочитайте §11 учебника. Ответьте на вопросы после параграфа (с.84).
13 ноября
Тема урока: Форматирование текста
1. Прочитайте §11 учебника. Ответьте на вопросы после параграфа (с.84).
2. Повторите §9-10, подготовьтесь к тесту
13 ноября
Тема урока: Редактирование текста
1. Прочитайте §10 учебника. Ответьте на вопросы после параграфа (с.75).
2. По желанию выполните упр.7с.78-79
6 ноября
Тема урока: Текстовый редактор
1. Прочитайте §9 учебника. Ответьте на вопросы после параграфа.
1 четверть
16 октября
Тема урока: Редактирование изображений в ГР Paint
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §7 учебника. Ответьте на вопросы 1-6 (с.53) после параграфа
3. По желанию можно выполнить и выслать на Irsanik19@gmail.com упр.2 с.61
Тема урока: Создание растровых изображений
1. Прочитайте §6 учебника.
2. Ответьте на вопросы 1-11 (с.45-46) после параграфа
3. Упр.4 с.49 (или 2, или 3) по желанию.
2 октября
Тема урока: Растровые изображения
1. Прочитайте § 5 учебника. Ответьте на вопросы (с.37).
2. По желанию можно выслать на Irsanik19@gmail.com рисунок, выполненный в любом графическом редакторе.
25 сентября
Тема урока: Компьютерные программы
1. Прочитайте § 4 учебника. Ответьте на вопросы (с.31).
19 сентября
Тема урока: Технические средства для работы с данными
1. Прочитайте §3 учебника. Выучить Приложение1с.179
Тема урока: Технические средства для работы с данными
1. Прочитайте §3 учебника. Выучить Приложение1с.179
2. Подготовиться к тесту §1-3
3. Посмотрите видеоурок
12 сентября
Тема урока: Технические средства для работы с данными
1. Прочитайте §2 учебника.
Тема урока: Технические средства для работы с данными
1. Прочитайте §2 учебника.
2. Посмотрите видеоурок
5 сентября
Тема урока: Информация и данные
1. Прочитайте §1 учебника. Ответьте на вопросы на стр.13
Тема урока: Информация и данные
1. Прочитайте §1 учебника. Ответьте на вопросы на стр.13
2. Выполните упр.5-6 (с.13-14)
Учиться на удалёнке круто но: к примеру, я хотел пойти в школу с понедельника а оказывается что в понедельник по географии тематический контроль!
ОтветитьУдалитьПо семи параграфам! Семи Карл!
Причем что на сайте написан только один.
Скажите, а можно вам скрин в ВК прислать с телефона?
ОтветитьУдалить