6 класс

Уважаемые ребята! Для подготовки к урокам используйте мой блог: Irsanik.blogspot.com 

На уроке и дома можно пользоваться электронным учебником
Ребята, мы будем изучать Python! Материал учебного пособия и Овчинникова нам почти не будут подходить!
Для подготовки к урокам будем использовать электронный вариант нового издания.
На уроках будем пользоваться StepInDev - задачи, которые учат


2023-2024 учебный год
IV четверть
16 апреля
Урок по теме: "Изучение и изменение готовых алгоритмов"
1. Повторить команды Черепашки из распечатки!
2. Изучить §19 (19.1-19.3). упр.3б) с. 29 выполнить в тетради.
3. Уроки 5-6 закончить тем, кто не успел.
9 апреля
Урок по теме: "Среда программирования"
1. Повторить §18 электронного приложения.
2. Изучить §19 (19.1)
3. Уроки 3-4 закончить тем, кто не успел.
2 апреля
Урок по теме: "Среда программирования"
1. Повторите §16-17 учебника.
2. Изучить §18 электронного приложения.
3. Уроки 3-4 закончить тем, кто не успел.
III четверть
12 марта
Урок по теме: "Понятие алгоритма и исполнителя"
1. Изучите §15-16 учебника.
2. Урок 24-25, зад. 3 с.99
3. Высылайте проекты на почту Irsanik19@gmail.com. Максимальный балл - 9
27 февраля
Урок по теме:  "Обобщение"
1. Повторите §12-15 учебника. Готовимся к Контрольной работе 5 марта!
2. Заканчиваем выполнять проект "Репка", файлы скачиваем по ссылке. Со следующей недели максимальный балл - 9!
3. Принести тетради в клетку для контрольных работ!
20 февраля
Урок по теме:  "Настройка презентации"
1. Изучите §15 учебника 
2. Заканчиваем выполнять проект "Репка", файлы скачиваем по ссылке
3. Урок 23. 
4. Готовимся к тесту по теме "Презентации"
5. По желанию попробовать применять триггеры, прочитав и повторив действия, описанные по ссылке
13 февраля
Урок по теме:  "Элементы мультимедиа в презентации"
1. Изучите §15 учебника 
2. Продолжаем выполнять проект "Репка", файлы скачиваем по ссылке
3. Уроки 21-22. 
тест по презентациям
6 февраля
Урок по теме:  "Элементы мультимедиа в презентации"
1. Повторите §13-14 учебника 
2. Начинаем выполнять проект "Репка", файлы скачиваем по ссылке
3. Урок 20. 
23 января
Урок по теме:  "Создание и редактирование презентации"
1. Повторите §13 учебника 
2. Прочитайте §14. Ответить на вопросы с.103
3. Урок 19. Выполните по желанию задание 4 с.79 (Овчинникова), сохраните . 
Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com
16 января
Урок по теме:  "Создание и редактирование презентации"
1. Повторите §12 учебника и Урок 16. 
2. Прочитайте §13 учебника и Урок 17.
3. Выполните по желанию задание 3 с.74 (Овчинникова), сохраните . Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com
II четверть
5 декабря 
Урок по теме:  "Форматирование текста"
1. Повторите §9-11 учебника. 
2. Урок 14, зад.2 с.63(выслать на Irsanik19@gmail.com)
28 ноября 
Урок по теме:  "Форматирование текста"
1. Прочитайте §11 учебника. Ответьте на вопросы 1-4 (с.80) после параграфа
21 ноября 
Урок по теме:  "Редактирование текста"
1. Прочитайте §10 учебника. Ответьте на вопросы 1-10 (с.72) после параграфа
2. Урок 11 (Овчинникова), задание7 (с.53)
14 ноября 
Тема урока: Текстовый редактор
1. Прочитайте §9 учебника.  Ответьте на вопросы 1-8 (с.65) после параграфа. По желанию выполнить упр. 1,2 с.66 и выслать на e-mail Irsanik19@gmail.com
3. Изучите урок 10 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
I четверть
17 октября 
Тема урока: Редактирование изображений в ГР Paint
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §7 учебника.  Ответьте на вопросы 1-6 (с.50) после параграфа. По желанию выполнить упр. 4 б с.47 и выслать на e-mail Irsanik19@gmail.com
3. Изучите урок 7 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
10 октября 
Тема урока: Создание растровых изображений
1.  Прочитайте §6 учебника.  
2. Ответьте на вопросы 1-11 (с.43-44) после параграфа
3. Урок 6, задание3 с. 31
3 октября
Тема урока: Растровые изображения
1. Прочитайте § 5 учебника. Ответьте на вопросы (с.37).  
2. Изучите урок 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.).
3. Выполните задания 1 (с.28) и зад. 3 (с.29)
26 сентября
Тема урока: Компьютерные программы
1. Прочитайте § 4 учебника. Ответьте на вопросы (с.29).  Выполните упр.3 (с.31). 
2. Изучите урок 4 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.).
19 сентября

1. Прочитайте §3 учебника.  Выполните упр.3-4 (с.22)
2. Изучите урок 3 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задание 1,4, 5 (с.19-21)
3. Подготовьтесь к тесту по теории.
12 сентября
Тема урока: Технические средства для работы с данными
1. Прочитайте §2 учебника. 
2. Прочитайте урок2 (Овчинникова). Выполните задания 1-7 с. 13-16
3. Посмотрите видеоурок
5 сентября
Тема урока: Информация и данные
1. Прочитайте §1 учебника. Выполните упр.5-6 (с.13-14)
2. Изучите урок1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
Разгадайте кроссворд - задание 9 (с.10)




























































2022-2023 учебный год

В субботу, 4 марта, в 10ч будут занятия по программированию. 
В блоге на странице Олимпиады буду выкладывать информацию!
IV четверть

17 мая
Урок по теме: "Сетевой этикет"
1. Изучите §23 учебника. Ответьте на вопросы
2. Вспомните логины и пароли своих аккаунтов. Для практической части нужно на след. урок.

10 мая (6Г, 6А)
Урок по теме: "Электронная почта"
1. Изучите §22 учебника. Ответьте на вопросы
2. Урок 33. Задание 3 (с.126), задание 3 (с.121) (кто не успел на уроке)
3. Вспомните логины и пароли своих аккаунтов. Для практической части нужно на след. урок.
2 мая
Урок по теме: "Понятие Интернет"
1. Изучите §21 учебника. Ответьте на вопросы
2. Урок 32
25 апреля
Урок по теме: "Использование подпрограмм"
1. Изучите §20 учебника. ответьте на вопросы
2. Упр. 4 (с.140)
2. Урок 30.
18 апреля
Урок по теме: "Использование подпрограмм"
1. Изучите §20 учебника. ответьте на вопросы
2. Урок 30,Задание 1 с. 115 (Овчинникова)
3. Высылайте  на почту Irsanik19@gmail.com  или приносите на урок
4. Приведите в порядок свои тетради! Буду проверять и ставить отметки за ведение тетради.
11 апреля
Урок по теме: "Система команд исполнителя Чертежник"
1. Изучите §19 учебника. ответьте на вопросы
2. Задание 1д) с. 109 (Овчинникова)
3. Высылайте  на почту Irsanik19@gmail.com  или приносите на урок
4 апреля
Урок по теме: "Система команд исполнителя Чертежник"
1. Изучите §19 учебника. ответьте на вопросы
2. Урок 28, 29, зад. 2 г) с.107
3. Высылайте  на почту Irsanik19@gmail.com  или приносите на урок
III четверть
Заканчиваем проект. 
Делаем презентацию "Своя игра" по изученным темам по информатике и готовим к защите на уроке!
Пример игры можно посмотреть по ссылке 
Срок сдачи до 1 марта (включительно). 
Со 2 марта максимальный балл 9
С 15 марта - максимальный балл 8
С 22 марта - 7 баллов
На 1 уроке 4 четверти должники сдают проекты!

Выполните тест
14 марта
Урок по теме: "Исполнитель Чертежник"
1. Изучите §17-18 учебника. ответьте на вопросы
2. Урок 26-27, зад. 3 с.107
3. Высылайте проекты на почту Irsanik19@gmail.com

28 февраля
Урок по теме: "Понятие алгоритма и исполнителя"
1. Изучите §15-16 учебника.
2. Урок 24-25, зад. 3 с.99
3. Высылайте проекты на почту Irsanik19@gmail.com
21 февраля
Урок по теме: "Настройка презентации"
1. Повторите §13-15 учебника.
2. Продолжаем работать над проектом
14 февраля
Урок по теме: "Настройка презентации"
1. Повторите §9-12 учебника.
2. Продолжаем работать над проектом

7 февраля
Урок по теме: "Настройка презентации"
1. Прочитайте §15 учебника.
2. Прочитайте Урок 20. Задание 2 (с. 82) - для 6Г
3. По желанию выполните Задание3 (с.83), пришлите мне на e-mail

31 января
Урок по теме:  "Создание и редактирование презентации"
1. Повторите §14 учебника. Ответьте на вопросы после параграфа.
2. Прочитайте  Урок 17.
24, 25 января
Урок по теме:  "Создание и редактирование презентации"
1. Повторите §12 учебника и Урок 16. 
2. Прочитайте §13 учебника и Урок 17.
3. Выполните по желанию задание 3 с.74 (Овчинникова), сохраните . Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com
17,18 января
Урок по теме:  "Создание и редактирование презентации"
1. Повторите §12 учебника и Урок 16. 
2. Прочитайте §13 учебника и Урок 17.

10,11 января
Урок по теме:  "Понятие компьютерной презентации"
2. Прочитайте §12 учебника и Урок 16.
II четверть
Принесите тетради в клетку для контрольных работ!
13 декабря
Урок по теме:  "Обобщение"
1. Повторите §9-11 учебника. Ответьте на вопросы после параграфа
29 ноября
На следующем уроке, 6 декабря, меня не будет. Распределение по группам в кабинеты 7 и 8 такое же, как и раньше. Задания даю на 2 недели, до 13 декабря!
Урок по теме:  "Форматирование текста"
1.  Прочитайте §11 учебника. Ответьте на вопросы 1-4 (с.80) после параграфа
2. Урок 12, 13.  По желанию выполните задания 1-5 с. 59-61выполнить, сохранить в файле. Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com
3. Подготовиться к тесту по §9-11 . Через 2 урока Контрольная работа! 
22 ноября 
Урок по теме:  "Редактирование текста"
1. Прочитайте §10 учебника. Ответьте на вопросы 1-10 (с.72) после параграфа
2. По желанию упр.2, 3а) с.66
3. Урок 11 (Овчинникова)
C 15 ноября 
Урок по теме:  "Текстовый редактор"
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §9 учебника. Ответьте на вопросы 1-8 (с.72) после параграфа
3. Урок 10 (Овчинникова)
8 ноября
Урок по теме:  "Операции над фрагментами изображений"
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §8 учебника. Ответьте на вопросы 1-6 (с.56) после параграфа. 
3. По желанию упр.1 (с.56)
3. Прочитайте Урок 8 (Овчинникова). 
4. Повторить основные определения на жёлтом фоне  §5-8
I четверть 
Ребята! Меня не будет до 6 ноября! Первые 5 человек по списку идут в кабинет 8 к Татьяне Степановне, остальные - в кабинет 7, к Екатерине Михайловне.
28 октября (четверг) состоится конкурс "Инфомышка". Списки у Юрия Константиновича. Пусть все призы будут ваши!
18, 19 октября 
Тема урока: Редактирование изображений в ГР Paint
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §7 учебника.  Ответьте на вопросы 1-6 (с.50) после параграфа
3. Изучите урок 7 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
5. Готовимся к Международному конкурсу  "Бобёр", который пройдёт после каникул, в начале ноября. По желанию выполняйте "Бобер-2018"
http://bebras.ru/bebras21/domain_contests

11, 12 октября 
Тема урока: Создание растровых изображений
1.  Прочитайте §6 учебника.  
2. Ответьте на вопросы 1-11 (с.43-44) после параграфа
3. Урок 6, задание3 с. 31

4, 5 октября 
Тема урока: Понятие о растровом изображении

1.  Прочитайте §5 учебника.  Ответьте на вопросы 1-7 (с.37) после параграфа

2. Изучите урок 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задания 1,3 (с.28-29).

Сдать 5 руб на "Инфомышку" до 30 сентября (пятница)
27, 28  сентября
Тема урока: Компьютерные программы
1.  Прочитайте §4 учебника.  Ответьте на вопросы 1-8 (с.29) после параграфа
2. Изучите урок 4 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задания 1,2 (с.24), 10 (с.26)
3. Посмотрите видео
тест по устройствам
20, 21 сентября
Тема урока: Структура компьютера
1.  Прочитайте §3 учебника.  Выполните упр.3-4 (с.22)
2. Изучите урок 3 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задание 1,4, 5 (с.19-21)
3. Подготовьтесь к тесту по теории.

13, 14 сентября
Тема урока: Технические средства для работы с данными
1. Прочитайте §2 учебника. 
2. Прочитайте урок2 (Овчинникова). Выполните задания 1-7 с. 13-16
3. Посмотрите видеоурок
6, 7 сентября
Тема урока: Информация и данные
1. Прочитайте §1 учебника. Выполните упр.5-6 (с.13-14)
2. Изучите урок1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
Разгадайте кроссворд - задание 9 (с.10)

















2021-2022 учебный год
IV четверть
Тема 7. Интернет. Электронная почта
C 17 по 23 мая (6А), с  12 по 19 мая (6Б и 6В)
1. Прочитайте §21 учебника.  Ответьте на вопросы. 
2.  Урок 32.
Тема 6. Алгоритмы и исполнители
C 26 апреля по 10 мая (6А), с 6 по 13 мая (6Б и 6В)
Тест
Тема урока: Вспомогательный алгоритм
1. Повторите §20 учебника.  Ответьте на вопросы. Выполните упр. 6(с.140)
2.  Урок 30.
3. Вспомните информацию из видеоурока.
C 19 по 25 апреля (6А), с 22 по 28 апреля (6Б и 6В)

Тема урока: Вспомогательный алгоритм
1. Изучите §20 учебника.  Ответьте на вопросы
2. Прочитайте Урок 30.
3. Выполните упр. 4 (с. 140) , используя процедуры.
4. Подготовиться к тесту.
C 12 по 18 апреля (6А), с 15 по 21 апреля (6Б и 6В)

Тема урока: Вспомогательный алгоритм
1. Изучите §20 учебника.  
2. Прочитайте Урок 30.
3. Выполните задания 3-4 (с. 116) , используя процедуры.
4. Подготовиться к тесту.

C 5 по 12 апреля (6А), с 8 по 15 апреля (6Б и 6В)
Урок по теме:  "Изучение и изменение готовых алгоритмов"
1. Прочитайте  §19 учебника, выполнить упр.3. 4 (с.132-133). Задание выполнить в тетради.
2. Урок 29
3.Выполните Задание 2г) (с.111).
III четверть

Для следующих уроков скачайте PascalABC.net
C 18 марта по 24 марта (6Б и 6В), с 15 марта(6А)
Урок по теме:  "Способы записи алгоритмов"
1. Прочитайте  §19 учебника, выполнить упр.1 а)(с.131). Задание  можно сохранить в  файл или записать алгоритм  в тетради.
2. Урок 27
3.Выполните Задание 3 (с.107).
C 11марта по 17марта (6Б и 6В), с 15 марта(6А)
Урок по теме:  "Способы записи алгоритмов"
1. Прочитайте  §18 учебника, выполнить упр. 2,3 (с.125). В задании 2 можно сохранить файл или нарисовать в тетради результат выполнения программы.
2. Урок 26
3.Выполните Задание 5 (с.105).
C 1марта по 7марта
Урок по теме:  "Понятие алгоритма и исполнителя"
1. Прочитайте  §16 учебника. 
2. Упр. 3(устно)), упр.8(письм)
3. Урок 24
C 22 февраля по 1 марта
Урок по теме:  "Понятие алгоритма и исполнителя"
1. Прочитайте  §16 учебника. 
2. Урок 24
3.Выполните Задания 2-4 (с.92-93).
Сдать проекты на следующем уроке!!! Максимальный балл - 9!
Тема 5. Компьютерные презентации
C 16 по 23 февраля (6А)
Урок по теме:  "Обобщение"
1. Делаем презентацию "Своя игра" и готовим к защите на уроке!
Пример игры можно посмотреть по ссылке
Каждую неделю максимальный балл уменьшается на 1!
C 9 по 15 февраля (6А)
Урок по теме:  "Обобщение"
1. Повторите §9-15 учебника. 
Cо 2 по 8 февраля (6А)
Урок по теме:  "Настройка презентации"
1. Повторите §9-15 учебника. 
C 1 по 7 февраля (6А)
Урок по теме:  "Настройка презентации"
1. Прочитайте §15 учебника. 
2. Прочитайте Урок 20. Задание 2 (с. 82)
3. По желанию выполните Задание3 (с.83), пришлите мне на e-mail
Тест
C 25 января по 1 февраля(6А)
Урок по теме:  "Элементы мультимедиа в презентации"
1. Прочитайте §14 учебника. 
2. Прочитайте Урок 18, 19.
3. Повторить §12-13, подготовиться к тесту!

C 18 по 24 января(6А), с 21 по 27 января(6Б, 6В)
Урок по теме:  "Элементы мультимедиа в презентации"
1. Прочитайте §14 учебника. 
2. Прочитайте Урок 17, 18. Задание 2с.73 по желанию.
3. Посмотрите видеоурок

C 14 января по 20 января
Урок по теме:  "Создание и редактирование презентации"
1. Повторите §12 учебника и Урок 16. 
2. Прочитайте §13 учебника и Урок 17.
3. Выполните по желанию задание 1 с.70 (Овчинникова), сохраните . Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com
II четверть


Тема 4. Создание текстовых документов
ГОТОВИМСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ТЕТРАДЬ В КЛЕТКУ!!!
Дополнительное задание: задание 3 с.64-65 (Овчинникова)
Выполните тест
C 7 декабря по 13 декабря(6А)
Урок по теме:  "Форматирование текста"
1.  Прочитайте §11 учебника. 
2. Урок 14. Задание 2 с. 63 выполнить, сохранить в файле. Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com
3. Подготовиться к тесту.  Контрольная работа 21 декабря (для 6А), 17 декабря (для 6Б и В)! 
C 30 ноября по 6 декабря(6А), с 3 декабря по 9 декабря (6Б, 6В)
Урок по теме:  "Форматирование текста"
1.  Прочитайте §11 учебника. Ответьте на вопросы 1-4 (с.80) после параграфа
2. Урок 12, 13. Задания 1-5 с. 59-61выполнить, сохранить в файле. Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com
3. Подготовиться к тесту. Через 1 урок Контрольная работа! 
C 23 по 29 ноября (6А),с 26 ноября по 2 декабря (6Б и 6В)
Урок по теме:  "Редактирование текстового документа"
1. Посмотрите видеоурок 
2. Прочитайте §10 учебника. Ответьте на вопросы 1-10 (с.65) после параграфа
3. Прочитайте урок 11. 

C 16 по 22 ноября (6А),с 19 по 25 ноября (6Б и 6В)
Урок по теме:  "Текстовый редактор"
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §9 учебника. Ответьте на вопросы 1-8 (с.72) после параграфа
3. Урок 10 (Овчинникова)
Тема 3. Обработка растровых изображений
I четверть
C 23 по 29 октября
Урок по теме:  "Операции над фрагментами изображений"
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §8 учебника. Ответьте на вопросы 1-6 (с.56) после параграфа. 
3. По желанию упр.2 (с.58)
3. Прочитайте Урок 8 (Овчинникова). 
4. Выполняйте задания конкурса "Бобер-2019"  для 5-6 классов 

C 16 по 22 октября 
Тема урока: Редактирование изображений в ГР Paint
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §7 учебника.  Ответьте на вопросы 1-6 (с.50) после параграфа
3. Изучите урок 7 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
5. По желанию выполняйте "Бобер-2018"
http://bebras.ru/bebras21/domain_contests



C 8 по 15 октября 
Тема урока: Создание растровых изображений
1.  Прочитайте §6 учебника.  
2. Ответьте на вопросы 1-11 (с.43-44) после параграфа
C 1 по 7 октября 
Тема урока: Понятие о растровом изображении
1.  Прочитайте §5 учебника.  Ответьте на вопросы 1-7 (с.37) после параграфа
2. Изучите урок 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задания 1,3 (с.28-29).

Выполните тест

C 24 по 30 сентября
Тема урока: Компьютерные программы
1.  Прочитайте §4учебника.  Ответьте на вопросы 1-8 (с.29) после параграфа
2. Изучите урок 4 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задания 1,2 (с.24), 10 (с.26)
3. Посмотрите видео

C 17 по 23 сентября
Тема урока: Структура компьютера

1.  Прочитайте §3 учебника.  Выполните упр.3-4 (с.22)
2. Изучите урок 3 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задание 1,4, 5 (с.19-21)
3. Подготовьтесь к тесту по теории.



C 3 по 9 сентября
Тема урока: информация и данные
1. Прочитайте §1 учебника. Выполните упр.5-6 (с.13-14)
2. Изучите урок1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
Разгадайте кроссворд - задание 9 (с.10)








2020-2021 учебный год
IV четверть

C 19 мая по 24 мая

Тема урока: Понятие сети Интернет. Сервисы сети Интернет
1. Прочитайте §21 учебного пособия.
2. Прочитайте Урок 32.  
3. Выполните Задание 3с. 121
C 12 мая по 17 мая

Тема урока: Составление программ. Использование подпрограмм.
1. Повторите §18-20 учебника .   
2. Вспомните информацию из видеоурока.
3. Прочитайте информацию Урок 30. 

C 5 мая по 11 мая

Тема урока: Составление программ. Использование подпрограмм.
1. Повторите §20 учебника .   
2. Выполните упр.2, задание p3 с. 139 учебника (используйте команду Task ('p3'). Учащиеся, имеющие недостаточное количество отметок, пришлите файл на e-mail: Irsanik19@ gmail.com
C 28 апреля по 3 мая

Тема урока: Среда программирования и компьютерный исполнитель
1. Повторите §16-20 учебника .  
2. Выполните упр.4 (с.140) по желанию, используя вспомогательные алгоритмы 
C 21 апреля по 26 апреля

Тест
Тема урока: Вспомогательный алгоритм
1. Изучите §20 учебника.  
2. Прочитайте Урок 30
3. Выполните задания 3-4 (с. 116) , используя процедуры

C 14 апреля по 19 апреля

Тема урока: Среда программирования и компьютерный исполнитель
1. Повторите §18-19 учебника .  
2. Выполните задание 1(с. 108) (любой рисунок на выбор), используя команду  OnVector(a,b)

C 7 апреля по 12 апреля

Тема урока: Среда программирования и компьютерный исполнитель
1. Прочитайте §19 учебника .  Обратите внимание на команду OnVector(a,b). 
2. Посмотрите видеоурок
3. Выполните упр.1 (а) (с.131), используя команду  OnVector(a,b)


На каникулах предлагаю выполнить задание: нарисовать животное с помощью исполнителя Чертёжник в PascalABC.net
Можно высылать скрины выполненных заданий или принести на 1 урок 4 четверти!!!
III четверть
Тема 6. Алгоритмы и исполнители
Для следующих уроков скачайте PascalABC.net
C 17 марта по 22 марта
Урок по теме:  "Способы записи алгоритмов"
1. Прочитайте  §18 учебника, выполнить упр. 2,3 (с.125). В задании 2 можно сохранить файл или нарисовать в тетради результат выполнения программы.
2. Урок 26
3.Выполните Задание 5 (с.105).
Сдать проекты должникам!!! Максимальный балл уже 8!

C 10 марта по 15 марта
Урок по теме:  "Способы записи алгоритмов"
1. Прочитайте  §17 учебника. 
2. Урок 25
3.Выполните Задания 1-5 (с.97-100).
Сдать проекты должникам!!! Максимальный балл уже 9!
C 3 марта по 8 марта
Урок по теме:  "Понятие алгоритма и исполнителя"
1. Прочитайте  §16 учебника. 
2. Урок 24
3.Выполните Задания 2-4 (с.92-93).
Сдать проекты на следующем уроке!!!

Ребята! Начинаем работу над проектом. Задания могут быть по любому школьному  предмету, картинки различные, но интерактивность обязательна. Внимательно следуйте инструкции и у вас всё получится!!! Защита проектов 2 марта!!!
Инструкция и образец выполнения задания по ссылке

Тема 5. Компьютерные презентации
C 16 февраля по 22 февраля
Урок по теме:  "Обобщающее повторение"
1. Повторите  §12-15 учебника. Подготовьтесь к тесту по теории!
3. По желанию выполните Задание 6 (с.111), пришлите мне на e-mail.
C 9 февраля по 15 февраля
Урок по теме:  "Настройка презентации"
1. Прочитайте §15 учебника. 
2. Прочитайте Урок 20. Задание 2 (с. 82)
3. По желанию выполните Задание3 (с.83), пришлите мне на e-mail
C 26января по 1 февраля
Урок по теме:  "Элементы мультимедиа в презентации"
1. Прочитайте §14 учебника. 
2. Прочитайте Урок 18, 19.
3. По желанию выполните Задание2 (с.73), пришлите мне на e-mail

C 19 по 25 января
Урок по теме:  "Элементы мультимедиа в презентации"
1. Прочитайте §13 учебника. 
2. Прочитайте Урок 17.
3. Посмотрите видеоурок

C 12 по 18 января
Урок по теме:  "Создание и редактирование презентаций"
1. Повторите §12 учебника и Урок 16. 
2. Прочитайте §13 учебника и Урок 17.
3. Выполните по желанию задание 1 с.70 (Овчинникова), сохраните . Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com

Контрольная работа в 6Б классе состоится 11 декабря, в 6В - 15 декабря , 6А - 16 декабря!

Тема 3. Создание текстовых документов
C 1 по 7 декабря
Урок по теме:  "Форматирование текста"

1. Прочитайте §11 учебника и Урок 13-14. Повторить теорию §9-10.
3. Выполните по желанию задания 2-5 с.60-61 (Овчинникова), сохраните в одном файле. Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com

C 24 по 30 ноября
Урок по теме:  "Форматирование текста"
1. Выполните тест
2. Прочитайте §11 учебника. Ответьте на вопросы 1-4 (с.80) после параграфа
3. Выполните по желанию упр.1 с.80, сохранив в файле. Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com

C 17 по 23 ноября
Урок по теме:  "Редактирование текстового документа"
1. Посмотрите видеоурок 
2. Прочитайте §10 учебника. Ответьте на вопросы 1-10 (с.65) после параграфа
3. Выполните по желанию упр.1,2 и 3(на англ.языке), сохранив в одном файле. Пришлите на e-mail: Irsanik19@gmail.com

C 10 по 16 ноября
Урок по теме:  "Текстовый редактор"
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §9 учебника. Ответьте на вопросы 1-8 (с.72) после параграфа


Тема 3. Обработка растровых изображений
C 27 по 30 октября
Урок по теме:  "Операции над фрагментами изображений"
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §8 учебника. Ответьте на вопросы 1-6 (с.56) после параграфа
2. Прочитайте Урок 8 (Овчинникова). Выполните задание 5 (с.40)
3. Выполняйте задания конкурса "Бобер-2019" (ссылка на вкладке Объявления) для 7-8 классов и высылайте скрины результатов на почту (Irsanik19@gmail.com)

C 20 по 23 октября 
Тема урока: Редактирование изображений в ГР Paint
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §7 учебника.  Ответьте на вопросы 1-6 (с.50) после параграфа
3. Изучите урок 7 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
5. По желанию выполняйте "Бобер-2018"

C 13 по 16 октября 
Тема урока: Создание изображений в ГР Paint
1. Посмотрите видеоурок
2. Прочитайте §6 учебника.  Ответьте на вопросы 1-11 (с.43-44) после параграфа
3. Изучите урок 6 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). 
4. Выполните задание 3 (с.31-32).
5. По желанию выполняйте "Бобер-2017"

C 6 по 9 октября 
Тема урока: Понятие о растровом изображении
Выполните тест 
1.  Прочитайте §5учебника.  Ответьте на вопросы 1-7 (с.37) после параграфа
2. Изучите урок 5 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задания 1,3 (с.28-29).

Тема 2. Основы работы с компьютером

C 29 по 25 сентября
Тема урока: Компьютерные программы
1.  Прочитайте §4учебника.  Ответьте на вопросы 1-8 (с.29) после параграфа
2. Изучите урок 4 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задания 1,2 (с.24), 10 (с.26)
3. Принести свои проекты, выполненные в любой прикладной программе (по желанию).

C 15 по 18 сентября
Тема урока: Структура компьютера

1.  Прочитайте §3 учебника.  Выполните упр.3-4 (с.18)
2. Изучите урок 3 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задание 1-5 (с.19-21)
3. Выполните тест


Тема 1. Информация и информатика

C 8 по 11 сентября
Тема урока: Технические средства для работы с информацией
1 . Посмотрите видеоурок 
2.  Прочитайте §2 учебника.  Выполните упр.3-4 (с.18)
3. Изучите урок 2 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задание 6-7 (с.16)
4. Повторить теоретический материал. Подготовиться к тесту 15 сентября!

C 1 по 5 сентября
Тема урока: информация и данные
1. Прочитайте §1 учебника. Выполните упр.5-6 (с.13-14)
2. Посмотрите видеоурок
2. Изучите урок1 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Разгадайте кроссворд - задание 9 (с.10)




Материалы 2019-2020 учебного года

C 20 апреля по 24 апреля

Тема урока: Способы записи алгоритмов и компьютерный исполнитель
1. Прочитайте §17 учебника.  Запишите в тетради тему урока. Ответьте на вопросы 1-4 письменно. Выполните упр.2 (с.120)
2. Изучите Урок  24 и 25 из рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.). Выполните задания 1-4 (с.97-99).
3. Выполните тест по ссылке. (засчитывается только первая попытка!)

Для следующих уроков скачайте PascalABC.net

Внимание! Все, кто посещает уроки, выполняйте то, что на уроке не успели!

C 27 апреля по 1 мая

Тема урока: Среда программирования и компьютерный исполнитель
1. Прочитайте §18 учебника.  Ответьте на вопросы 1-5 (с.125) письменно. 
2. Посмотрите видеоурок.
3. Выполните задание 5 (с.105) в рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.)
4. Напишите программу для рисования квадрата (сторона равна 4). Пришлите файл на e-mail:
Irsanik19@ gmail.com

Отметки сообщу в ответах на ваши письма!

C 4 мая по 8 мая

Тема урока: Среда программирования и компьютерный исполнитель
1. Прочитайте §19 учебника .  Обратите внимание на команду OnVector(a,b). 
2. Вспомните информацию из видеоурока. (c 4:57 мин до конца)
3. Прочитайте информацию Урок 26-27. Выполните задание 3 (с.107) в рабочей тетради (Овчинникова Л.Г.)
4. Напишите программу для рисования ваших инициалов (Например, Г И Ю) с использованием команды OnVector(a,b) . Пришлите файл на e-mail:
Irsanik19@ gmail.com

C 11 мая по 15 мая

Тема урока: Составление программ. Использование подпрограмм.
1. Прочитайте §20 учебника .   
2. Вспомните информацию из видеоурока.
3. Прочитайте информацию Урок 30. 
4. Выполните упр.4 с. 140 учебника.

C 18 мая по 22 мая

Тема урока: Составление программ. Использование подпрограмм.
1. Повторите §20 учебника .   
2. Выполните упр.2, задание p3 с. 139 учебника (используйте команду Task ('p3'). Учащиеся, имеющие недостаточное количество отметок, пришлите файл на e-mail:
Irsanik19@ gmail.com

C 25 мая по 29 мая

Тема урока: Интернет. Электронная почта.
1. Прочитайте §21-22 учебника.   
2. Уроки 32-34 (Овчинникова) прочитать. 
3. Выполнить задание3 с.121, задание3 с.126.(Овчинникова)
Ребята, кто хочет быть аттестованным по четырём четвертям, но не получил достаточное количество отметок (>=3), оставьте рабочие тетради внизу на столе при входе в гимназию.

Желаю удачи!

2 комментария:

  1. Учиться на удалёнке круто но: к примеру, я хотел пойти в школу с понедельника а оказывается что в понедельник по географии тематический контроль!
    По семи параграфам! Семи Карл!
    Причем что на сайте написан только один.

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите, а можно вам скрин в ВК прислать с телефона?

    ОтветитьУдалить

Дорогие ребята! 1 апреля Вот и наступила 4 четверть! Держитесь! До лета осталось совсем немного - каких-то 8 учебных недель!  Убедительно ...